Пока "Киллен-Стрейт" проходил испытания, неугомонный Э. Свинтон обратился с письмом к командующему британскими войсками в Европе генералу Джорджу Френчу и сообщил ему о проходящих экспериментах. Тот под впечатлением огромных потерь, которые несли его войска, тут же откликнулся, а его офицеры из штаба постарались изложить в деталях, какая же машина им требуется. По их мнению, будущий "сухопутный броненосец" должен был иметь противопульную броню, преодолевать воронки диаметром до 4 м и проволочные заграждения в несколько рядов и иметь скорость на местности не менее 4 км/ч. Вооружение должно было состоять из одной пушки и двух пулеметов, экипаж из 6 человек. Теперь у Комитета сухопутных кораблей были окончательно развязаны руки, и Д'Энкур вместе со Свинтоном вплотную занялись проектированием.
Великую Отечественную войну, равно как и Вторую Мировую в целом, часто именуют войной моторов. И правда, появление в войсках огромного количества моторизированной техники кардинально изменило тактику и стратегию войны. Одним из классов новой техники был танк. Появление более мощных двигателей позволило конструкторам-танкостроителям развернуть настоящую гонку вооружений: уже в середине Второй Мировой ни у кого не было сомнений, что краеугольным камнем практического применения танка является противостояние орудия и брони. Вот и наращивались толщина бронелистов и калибр пушек.
В конце 20-х и в начале 30-х годов ХХ-го века во всех ведущих танкостроительных державах того времени разрабатывалось множество различных по направлению танковых проектов. Ежегодно создавались и запускались в серию новые машины самых разных типов, от лёгких танкеток для разведки и связи до гигантских, весом более 60 тонн неповоротливых, но хорошо вооруженных машин, способных самостоятельно выполнять сложные боевые задачи.
«Крыса» (нем. «Ratte»), Р1000 — обозначение сверхтяжёлого танка прорыва и артиллерийской поддержки, сухопутного крейсера массой до 2000 тонн, проект которого разрабатывался в Германии в 1942-1945 годах. Сведений об изготовлении хотя бы одного прототипа не имеется.
В поселке Кубинка Одинцовского района, находится уникальный военно-исторический музей бронетанкового вооружения и техники Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации. В военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники расположена крупнейшая коллекция бронированных машин отечественного и зарубежного производства из 14 стран мира. Долгое время доступ в музей имели только работники оборонной промышленности и военные. В 1972 году были построены хранилища и 10 сентября 1972 года музей открылся для свободного посещения. На его территории размещено более 320 танков и другой техники, а также около 50 уникальных экспонатов, существующих в единственном экземпляре в мире. Постепенно экспозиция музея пополняется новыми образцами. Некоторые из них поступают по обмену из зарубежных коллекций , или чудом сохранившиеся, достают поисковики из болот.
AMX-13 — французский лёгкий танк. Разработан в 1946—1949 годах и, неоднократно модернизируясь, производился серийно во Франции с 1952 по 1964 год, и по лицензии в Аргентине в 1968—1985 годах.