Очень интересная машина с точки зрения альтернативной истории. Особенно где Франция активно участвует во Второй Мировой Войне. Если бы Франция не была разгромлена в 1940 году за 40 дней, скорее всего, именно эта машина, и её потомки, стали бы основными соперниками немецких танков.
К началу Второй мировой войны США подошли, не имея в производстве и на вооружении ни одной модели среднего или тяжёлого танка, кроме 18 штук M2. Вражеские танки предполагалось уничтожать противотанковой артиллерией или самоходными противотанковыми орудиями. Срочно разработанный на основе M2 и поставленный в производство средний танк M3 «Ли» не удовлетворял военных уже на этапе разработки, и требования к новому танку, предназначенному для его замены, были выпущены 31 августа 1940 года, ещё до окончания работ над M3. Предполагалось, что новый танк будет использовать уже отработанные и освоенные промышленностью узлы M3, но его основное орудие будет расположено в башне. Тем не менее, работы были приостановлены, вплоть до полной отработки и постановки в серийное производство предыдущей модели, и начались только 1 февраля 1941 года. Прототип, получивший название T6, появился 2 сентября 1941 года.
На значение рейтинга больше не влияет процент попаданий.
Уменьшена значимость показателя «Выживаемость».
Введён учёт показателя «Урон, нанесённый с вашей помощью» (рассчитывается с момента выхода версии игры 8.8).
Введены ограничения на средний урон и опыт, по аналогии с
действующими ограничениями на процент побед и выживаемость. Это сделано
для защиты от накрутки. Игроков, не входящих в топ-50, это изменение не
затронет.
Вместо множителя числа боёв используется функциональная зависимость.
Грубо говоря, «чистым» значение рейтинга остаётся до определённого
предела, который выведен на основании статистики по всем игрокам (95%
игроков укладываются в эти рамки). На запредельные значения
накладывается штраф, и чем выше это значение, тем больше штраф. Предел
растёт вместе с числом боёв, поэтому если игрок хочет иметь выдающийся
рейтинг, то придётся поддерживать его на протяжении длинной серии боёв
(в особых случаях — до 15 000 и более). Если же игрока интересует
«посредственный» рейтинг, то в свой «потолок» он упрётся довольно
быстро. В отличие от предыдущей версии, этот механизм позволяет
непосредственно сравнивать игроков одного уровня, даже если количество
боёв у них сильно различается (главное, чтобы у обоих оно было выше
«порога»).