На значение рейтинга больше не влияет процент попаданий.
Уменьшена значимость показателя «Выживаемость».
Введён учёт показателя «Урон, нанесённый с вашей помощью» (рассчитывается с момента выхода версии игры 8.8).
Введены ограничения на средний урон и опыт, по аналогии с
действующими ограничениями на процент побед и выживаемость. Это сделано
для защиты от накрутки. Игроков, не входящих в топ-50, это изменение не
затронет.
Вместо множителя числа боёв используется функциональная зависимость.
Грубо говоря, «чистым» значение рейтинга остаётся до определённого
предела, который выведен на основании статистики по всем игрокам (95%
игроков укладываются в эти рамки). На запредельные значения
накладывается штраф, и чем выше это значение, тем больше штраф. Предел
растёт вместе с числом боёв, поэтому если игрок хочет иметь выдающийся
рейтинг, то придётся поддерживать его на протяжении длинной серии боёв
(в особых случаях — до 15 000 и более). Если же игрока интересует
«посредственный» рейтинг, то в свой «потолок» он упрётся довольно
быстро. В отличие от предыдущей версии, этот механизм позволяет
непосредственно сравнивать игроков одного уровня, даже если количество
боёв у них сильно различается (главное, чтобы у обоих оно было выше
«порога»).
Приведенная нижа информация может быть полезна для мододелов и игроков, которые хорошо понимают структуру клиента. Всем остальным ничего интересного тут нет. Здесь будет сравнение изменений в файлах клиентов WoT 0.8.10 и WoT 0.8.9. То есть ниже приводятся файлы, измененные в WoT 0.8.10.