Интереснейшая статья для всех любителей артиллерии от автора luckan с лайвжорнал.
Для тех, кто в танке не в курсе. Плюс, до выпила арты было не так печально. В зависимости от направления склона клиентский и серверный прицелы сводятся по разному. Если склон к нам — серверный сводится дольше. Если от нас — быстрее. Догоняют друг друга почти в самом конце, при полном сведении. На ровной местности расхождение минимальное, или его нет вообще. Причем роль играет именно та точка, на которую установлено перекрестие. Если поставить на маленькую, но горизонтальную площадку, коорая является частью склона — сведение будет +/- равномерным. Скриншоты: Рис. 1. Точка находится на наклонной поверхности склона «к нам. Рис. 2. Точка на склоне «от нас». Рис. 3 Точка на горизонтальных участках склонов. Рис. 4. Точки на ровных участках. Исследовал случайность попадания из «левши» в центр круга. Скрины не делал, некогда, но интересная зависимость — в трене выстрелы чаще летят в центр. В бою — чаще к краю круга, в 60% случаев отклоняясь в левую сторону от вектора наведения. Зависимость перелета от наклона глобуса с целью не понял. Перелетает в большинстве случаев (в бою). Некоторая корректировка точки прицеливания все же помогла улучшить результат, но если цель стоит на склоне «к нам», то в 80% случаев недолет, если сведение _перед_ целью. Ваш КЭП
Источник: http://world-of-tanks.livejournal.com/5161878.html |