Добавлена ветка танков Японии:Renault Otsu, лёгкий танк (I уровень) — начисляется со слотом и 100%-м экипажем всем игрокам; Type 95 Ha-Go, лёгкий танк (II уровень); Type 98 Ke-Ni, лёгкий танк (III уровень); Type 5 Ke-Ho, лёгкий танк (IV уровень); Chi-Ni, средний танк (II уровень); Type 97 Chi-Ha, средний танк (III уровень); Type 1 Chi-He, средний танк (IV уровень); Type 3 Chi-Nu, средний танк (V уровень); Type 4 Chi-To, средний танк (VI уровень); Type 5 Chi-Ri, средний танк (VII уровень); STA-1, средний танк (VIII уровень); Type 61, средний танк (IX уровень); STB-1, средний танк (X уровень).
Добавлены высокоуровневые советские средние танки:Для покупки за золото в игровой магазин добавлены:Для тестирования участниками Супертеста добавлены новые машины:СУ-76И, советская ПТ-САУ (III уровень); Type 98 Ke-Ni Otsu, японский лёгкий танк (III уровень).
ГрафикаДобавлена новая японская карта «Скрытая деревня»: размер 1000х1000 м, весна, деревня в горной долине. Краткое пояснение к карте:Самое важное направление сражения — маршрут вокруг горы на юго-западе. Он изобилует укрытиями для тяжёлой техники и включает в себя дороги, которые соединяют его с центром карты. Поле, расположенное непосредственно между базами, — отличное место для разведки и быстрых наступательных действий. Поле соединяется со всеми остальными направлениями, но в то же время оно открыто и опасно. На северо-востоке располагается скрытая в тени гор деревня. Большинство домов в деревне — разрушаемые и служат временными укрытиями. Лучше всего зона деревни подойдёт для взводов, поскольку игра в команде в этом регионе даст игрокам существенное преимущество.
Из режима случайных боёв убрана карта «Порт». Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Карелия», «Рудники», «Эль-Халлуф», «Аэродром» и «Степи». На большинстве карт доработаны эффекты окружения. Обновлены загрузочные экраны для большинства карт.
Для улучшенной графики:Переработано освещение на всех картах. Изменена модель освещения. Перенастроены яркость, цветность, контрастность, правильно расположены источники освещения. Значительно увеличена чёткость текстур. Полностью переработан туман. Добавлены двигающиеся тени от облаков. В графические настройки добавлена возможность выбора из нескольких полноэкранных фильтров с разными параметрами цветности, яркости и контрастности. Полностью переработан эффект Bloom. Добавлены эффекты лучей солнца (God rays) и «линзы» (Lens flare) при взгляде на солнце. Добавлен эффект размытия заднего плана при движении камеры (Motion blur).
Изменение параметров боевой техникиИсправлена форма башни танков Т69 и Т54Е1. Исправлено бронирование башни IS-3 танка WZ-111 model 1-4. Исправлен внешний вид носового узла корпуса танка Lorraine 40t. Исправлено слишком раннее затопление ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger и САУ T92. Изменена длина орудия 12,8 cm ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger. Добавлены сварные швы и «окно» в рубке ПТ-САУ Waffenträger auf E 100. Улучшено качество гусениц танков на базе КВ и ИС всех модификаций. Улучшено бронирование башни танка «Объект 140». На 2 град/с увеличена скорость поворота башни танка Maus. Внесены правки в параметры танка Löwe: верхняя часть борта стала толще на 20 мм, вес уменьшен на 2,5 тонны, боекомплект увеличен на 40 снарядов, увеличены углы склонения и возвышения орудия. Исправлены мелкие несоответствия моделей повреждений и визуальных моделей танков Conqueror и Panzerjäger I. Исправлено расположение эмблем на башне Pz.Kpfw. V/IV. Исправлено расположение эмблем и надписей на корпусе танка AMX 50 B. Исправлены длины орудий после доработок орудийных масок танка Е-50. Исправлены мелкие проблемы визуальных моделей танков Rhm.-Borsig Waffentrager, Pz.Sfl. V, ИС-6, StuG III, Объект 416, AMX 50 B, M4 Sherman, T1 Heavy Tank. Исправлен размер ПТ-САУ Ferdinand. Исправлено несоответствие иконок игровым моделям СУ-14-1, Т54Е1, Waffentrager auf E 100, FV207, Waffentrager auf Pz. IV, Birch Gun. Восстановлена возможность починить механизм поворота вращающейся рубки Waffentrager auf Pz. IV. Для танка Panther II добавлен слот № 2 для пользовательской эмблемы на обеих башнях. Для танка Е-50 добавлен слот № 2 для пользовательской эмблемы на стоковой башне. Исправлен внешний вид орудия 76 mm Gun M1A1 на танке T1 Heavy Tank.
Изменение параметров китайских танков:Type 2597 Chi-Ha:Угол возвышения орудия 45 mm 20K изменён с 21 до 20 градусов. Угол возвышения орудия 57 mm Gun Type 97 изменён с 21 до 20 градусов. Скорость поворота башни Type 97 изменена с 44 до 30 град/с. Угол возвышения орудия 47 mm Gun Type 1 изменён с 21 до 20 градусов. Скорость поворота башни Type 97-Kai изменена с 46 до 30 град/с.
В процессе сбора информации о японских танках мы получили сведения в том числе и о Type 2597 Chi-Ha. Ради единообразия характеристики китайского танка были приведены в соответствие с параметрами японского. WZ-111 model 1-4:В обновлении 8.9 было изменено бронирование танка ИС-3 по появившимся схемам (см. http://yuripasholok.livejournal.com/2318436.html). В версии 8.10 аналогичным образом изменено бронирование башни ИС-3 у китайского танка WZ-111 model 1-4.
Изменение параметров немецких танков:Löwe:Бронирование верхней части борта корпуса изменено с 80 до 100 мм. Масса танка снижена на 2,5 тонны. Боезапас орудия 10,5 cm Kw.K. L/70 изменён с 40 до 80 снарядов. Угол возвышения орудия 10,5 cm Kw.K. L/70 изменён с 17 до 38 градусов. Угол склонения орудия 10,5 cm Kw.K. L/70 изменён с 6 до 8 градусов.
В процессе проверки в связи с вопросом от игроков «Почему Löwe такой тяжёлый?» было обнаружено, что не все его игровые ТТХ соответствуют имеющимся у нас данным. В итоге незначительно уменьшен вес танка, увеличено бронирование верхней части борта корпуса, боекомплект и углы наведения орудия. Maus:Не секрет, что скорость поворота башни в игре выше, чем в реальности. После проверки обнаружилось, что у танка Maus она была занижена по сравнению с другими машинами (с такой же исторической скоростью поворота башни).
Изменение параметров советских танков:ИС:Боекомплект танка ИС с 122-мм орудием увеличен до исторически верного значения в 28 снарядов. Объект 140:Основные изменения коснулись фронтальной проекции: теперь наклонные части лба и бортов башни дают примерно то же значение приведённого бронирования, что и вертикальные основания башни (в тех же сечениях). То есть если раньше при выстреле в наклонную часть лба башни (выше вертикальной части, но ниже крыши) приведённое бронирование получалось меньше, чем у вертикальной части в том же сечении, то в обновлении 8.10 оно будет примерно таким же (конечно, в зависимости от положения стреляющего и цели значение может меняться). Другие исправленияИзменен механизм расчёта личного рейтинга игрока:На значение рейтинга больше не влияет процент попаданий. Уменьшена значимость показателя «Выживаемость». Введён учёт показателя «Урон, нанесённый с вашей помощью» (рассчитывается с момента выхода версии игры 8.8). Введены ограничения на средний урон и опыт, по аналогии с действующими ограничениями на процент побед и выживаемость. Это сделано для защиты от накрутки. Игроков, не входящих в топ-50, это изменение не затронет. Вместо множителя числа боёв используется функциональная зависимость. Грубо говоря, «чистым» значение рейтинга остаётся до определённого предела, который выведен на основании статистики по всем игрокам (95% игроков укладываются в эти рамки). На запредельные значения накладывается штраф, и чем выше это значение, тем больше штраф. Предел растёт вместе с числом боёв, поэтому если игрок хочет иметь выдающийся рейтинг, то придётся поддерживать его на протяжении длинной серии боёв (в особых случаях — до 15 000 и более). Если же игрока интересует «посредственный» рейтинг, то в свой «потолок» он упрётся довольно быстро. В отличие от предыдущей версии, этот механизм позволяет непосредственно сравнивать игроков одного уровня, даже если количество боёв у них сильно различается (главное, чтобы у обоих оно было выше «порога»).
Добавлена простреливаемость бронебойными и подкалиберными снарядами мелких объектов: заборов, скамеек, столбиков и т. п. При пробитии объекта снарядом снижается бронепробиваемость снаряда и объект уничтожается. Значительно доработан интерфейс окна «Боевые задачи». В клиент игры добавлена информация о проходящих в данный момент акциях и скидках. Исправлена ошибка с пропавшей статистикой у части игроков на некоторых танках после запуска версии 8.9. Для режима командных боёв добавлен повышающий коэффициент к получаемому опыту (+5%). Из ротных боёв убрано начисление героев битвы, эпических медалей, памятных знаков, некоторых почётных званий, медалей: «Живучий», «Камикадзе», «Неуязвимый», «Рейдер», «Бомбардир», «Коса смерти», «Стрелок». Внесены многочисленные исправления в интерфейс командных боёв. Исправлено падение производительности при отображении сообщения об уничтожении танка. Исправлена редкая ошибка, при которой снаряд мог пролетать сквозь танк, не нанося ему повреждений. Исправлено отображение контура противника при прицеливании рядом с уничтоженным танком. Исправлены «подтормаживания» интерфейсов при отображении большого количества элементов (танков в Ангаре, модулей на Складе и т. п.). В окне достижений возвращено отображение времени, когда игрок в последний раз был в бою. Исправлено сообщение о несовместимости навыка радиста в подсказке о заряжающем танка ИС-7. Исправлены некорректные случаи «выбрасывания» игроков с сервера с причиной «spam_protection». Исправлен редкий «вылет» клиента игры при загрузке карты. Исправлена редкая ошибка с потерей управления танком в бою. Исправлена зарядка текущего, а не выбранного типа снарядов при принудительной перезарядке барабана/кассеты. Внесены исправления и доработки в экран «Достижения». Исправлено не работавшее в некоторых случаях сохранение пользовательских настроек на сервере. Добавлена опция записи боёв «последний», когда создаётся только одна запись последнего боя, которая потом перезаписывается после каждого сражения. В послебоевой статистике опыт и кредиты за достойное сопротивление отделены от остальных опыта и кредитов за бой. Исправлено «катапультирование» малогабаритных танков при заезде в объекты на карте «Тундра». Увеличены значения некоторых настроек дальности отрисовки: значение «низких настроек» поднято до значения «наивысших», значение «минимальных настроек» — до «высоких». Сделан более плавный переход между положениями камеры в аркадном режиме при прокрутке колеса мыши. Исправлено редкое «зависание» клиента игры при старте записи боя и одновременном сворачивании или разворачивании окна клиента. Исправлено «залипание» нажатой клавиши при одновременном переключении между полноэкранным и оконным режимами клиента игры. Исправлено размытие иконок некоторых медалей в окне достижений. Исправлено не работавшее в некоторых случаях отключение голосовой связи при выходе из боя. Исправлена логика работы счётчика уничтоженной техники в верхней части экрана. Исправлено непроизвольное вращение камеры при переходе в артиллерийский режим в момент попадания по САУ игрока. Опыт в окне перевода опыта теперь списывается по порядку выставленной техники. В личном деле танкиста исправлено отображение среднего опыта за бой. Исправлено различное поведение при нажатии клавиши Esc при отсутствии фокуса на диалоговых окнах. Исправлены некоторые мелкие проблемы в окне настройки камуфляжа и эмблем «Внешний вид». Медаль «Егерь» перенесена в эпические и переименована в медаль Найдина.
Источник: http://worldoftanks.ru/ru/content/docs/release_notes/ |