Разбор скрытых параметров и значений в коде клиента игры World of Tanks - секретные коэффициенты.СКРЫТЫЕ ЦИФРЫ КЛИЕНТА WOTКакие секреты скрыты в исходном коде клиента игры World of Tanks - разбор некоторых файлов движка WoT:В файлах игрового клиента World of Tanks порой можно найти любопытные вещи. Раньше об этом вообще мало кто знал, а сейчас об этом знает каждый третий мододел. Да и на самом деле, это никогда не было секретом с самого первого дня релиза WoT, но не для всех, разумеется. Чем дальше, тем больше игроков находят способы и декодируют/распаковывают/декомпилируют/дизассемблят исходные файлы движка игра. Например, вам наверное будет интересно узнать подробности про такие вещи, как повреждения внутренних модулей и некоторые детали балансировщика. Разумеется, все эти данные никак не повлияют на геймплей игры, если их изменить. Они прописываются разработчиками совсем по другим причинам. Разумеется, что ниже приведено далеко не все из из файлов игры, лишь небольшая часть. Забегая вперед по модулям подытожу, что независимо от ТТХ снаряда вашего орудия, у всех внутренних модулей, в том числе и у экипажа, есть строго определенные значения вероятностей их повреждения. Таким образом, стреляя по уязвимому месту танка, предположим, в корпус ИС-4М между седьмым катком и гусеницей, вы будете попадать в топливный бак с вероятностью 0,45. То есть, из 10 пробитий вы попадете в бак 4,5 раза. Надо понимать, что это не каждое второе пробитие (в приближении). Это 4,5 раза попаданий по баку из 10 пробитий корпуса. Такие попадания могут идти подряд, а могут и нет, здесь уже включается рандом (ВБР). К слову, у каждого снаряда в World of Tanks есть параметр "урон по модулям", и порой вам достаточно одного попадания, чтобы сдетанировала боеукладка; но бывают и случаи, когда вы скорее уничтожите танк (по прочности), но боекомплект так и не подорвется. Все это я говорю исходя из вероятностей попадания снаряда по внутренним модулям танка. ТТХ снарядов и самих модулей это уже совсем из другой области, тут будет идти речь не про это. Модули и оборудование WoTПриборы наблюдения и механизм поворота башни: - Вероятность попадания снарядом: 0,45.
- Вероятность попадания сплэшем: 0,45.
- Возможность рикошета: нет.
- Возможность повредить без урона танку: да.
Орудие: - Вероятность попадания снарядом: 0,33.
- Вероятность попадания сплэшем: 0,33.
- Возможность рикошета: да.
- Возможность повредить без урона танку: да.
Шасси: - Вероятность попадания снарядом: 1.
- Вероятность попадания сплэшем: 1.
- Возможность рикошета: нет.
- Возможность повредить без урона танку: да.
Радиостанция: - Вероятность попадания снарядом: 0,45.
- Вероятность попадания сплэшем: 0,45.
- Возможность рикошета: нет.
- Возможность повредить без урона танку: нет.
Топливные баки: - Вероятность попадания снарядом: 0,45.
- Вероятность попадания сплэшем: 0,45.
- Возможность рикошета: нет.
- Возможность повредить без урона танку: нет.
Боеукладка: - Вероятность попадания снарядом: 0,27.
- Вероятность попадания сплэшем: 0,27.
- Возможность рикошета: нет.
- Возможность повредить без урона танку: нет.
Двигатель: - Вероятность попадания снарядом: 0,45.
- Вероятность попадания сплэшем: 0,45.
- Возможность рикошета: нет.
- Возможность повредить без урона танку: нет.
Коэффициенты снижения пробиваемости снарядов: - Земля: 0,5015.
- Камень: 0,7515.
- Дерево: 0,4010.
- Металл: 1,0020.
- Снег/песок/вода: 0,055.
Снаряжение, дополнительное оборудование и их коэффициенты: - Автоматический огнетушитель: коэффициент вероятности возникновения пожара = 0,9.
- Большая аптечка: бонус = 0,3 (не ясно бонус к чему, вероятно, бонус к "прочности" экипажа).
- Большой рем.комплект: бонус = 0,1.
- Подкрученный регулятор оборотов: бонус к мощности = 1,1; коэффициент потери прочности в секунду = 1,5.
- Доп.паек, шоколад и все аналоги: владение основной специальностью + 10%.
- Ленд-лизовское масло: коэффициент мощности двигателя = 1,05, коэффициент скорости поворота башни = 1,0.
- 105-октановый бензин: коэффициент мощности двигателя = 1,1, коэффициент скорости поворота башни = 1,1.
- Маскировочная сеть: время активации = 3 секунды.
- Стереотруба: время активации для неподвижного танка = 3 секунды.
- Усиленные рессоры и все аналоги: коэффициент урона танку при падении = 0,5.
- Усиленные приводы наводки: коэффициент уменьшения времени прицеливания = 0,91.
- Мокрая боеукладка: коэффициент массы танка = 0,01 ([vehicleWeightFraction] или массовая доля танка?).
Тут не все, я не стал писать про очевидно-понятные или явно описанные в клиенте игры вещи. Вероятнее всего, что коэффициенту 1,0 соответствует стандартная комплектация танка без снаряжения... В описании "большой аптечки" (за золото) говорится, что она дает +15% к защите экипажа от контузии. Как-то не сходится со значением коэффициента 0,3 в коде клиента. В описании "большого рем.комплекта" говорится, что он даст +10% к скорости ремонта, тут вроде все сходится, если коэффициент 0,1 мы умножим на 100. Про регулятор оборотов вообще не договаривают... В описании говорится, что мощность увеличивается на 10%, но умалчивается, что скорость потери прочности для всех двигателей будет пропорционально-одинаковой. Еще одна неточность - для усиленных приводов наводки. В клиенте говорится про +10%-ный выигрыш к скорости сведения, тогда как на самом деле он равен 9% (множитель 0,91 никак не даст вам 10%, как ни крути). Экипаж WoT- Вероятность попадания снарядом: 0,33.
- Вероятность попадания сплэшем: 0,15.
- Возможность рикошета: нет.
- Возможность повредить без урона танку: да.
- Тип урона: внутренний модуль.
Максимальные звания для членов экипажа WoT: - СССР и Китай: Майор (командир); Капитан (мех.вод, наводчик); Старший Лейтенант (заряжающий, радист).
- Германия: Major (командир); Hauptmann (мех.вод, наводчик); Oberleutnant (заряжающий, радист).
- США: Major (командир); Captain (мех.вод, наводчик); Senior Lieutenant (заряжающий, радист).
- Франция: Commandant (командир); Capitaine (мех.вод, наводчик); Lieutenant (заряжающий, радист).
- Великобритания: Major (командир); Captain (мех.вод, наводчик); First Lieutenant (заряжающий, радист).
- Япония: Major (командир); Captain (мех.вод, наводчик); Lieutenant (заряжающий, радист).
Для справки: - Майор (СССР) = Major (Германия, США, Британия, Япония) = Commandant (Франция).
- Капитан (СССР) = Hauptmann (Германия) = Captain (США, Япония) = Capitaine (Франция).
- Старший Лейтенант (СССР) = Oberleutnant (Германия) = Senior Lieutenant (США) = Lieutenant (Франция, Япония) = First Lieutenant (Британия).
Ниже привожу коэффициенты (скорее всего) прокачивания перков экипажа. Отброшу в сторону общеизвестные вещи о том, какой перк сколько и чего дает. Подробнее об этом читайте в разделе механики World of Tanks. Чисто голые цифры из файлов клиента без "разбора полетов". В [квадратных скобках] буду приводить значение (что дает) для каждого параметра на английском (как это прописано в коде), чтобы если вдруг вы заметите неточность, то можете написать об этом в комментах. Все значения, перечисленные ниже, приводятся в игре как "за каждый процент изучения соответствующего перка". То есть в клиенте описаны коэффициенты для одного процента навыка или умения. Для получения 100%-го значения для того или иного перка, приведенный коэффициент нужно умножить на 100. Исключения - это боевое братство и значения времени, где приводится сразу максимальное время задержки в секундах.
Таблица опыта для прокачивания экипажа WoT. | кликабельно
Боевое братство: - Бонус: 5% к основной специальности. [crewLevelIncrease]
Командир: - Наставник: 0,001 бонуса дополнительного опыта. [xpBonusFactorPerLevel]
- Эксперт: задежка в 4 секунды видимости критов. [delay]
- Мастер на все руки: +0,5 бонуса к эффективности замещения члена экипажа. [efficiency]
- Шестое чувство: задежка в 3 секунды видимости своего засвета. [delay]
- Орлиный глаз (триплекс целый или поврежден): 0,0002 бонуса обзора. [distanceFactorPerLevelWhenDeviceWorking]
- Орлиный глаз (триплекс уничтожен): 0,002 бонуса обзора. [distanceFactorPerLevelWhenDeviceDestroyed]
Механик-водитель: - Чистота и порядок: вероятность возникновения пожара 0,75. [fireStartingChanceFactor]
- Плавный ход: 0,0004 бонуса уменьшения разброса. [shotDispersionFactorPerLevel]
- Виртуоз: 0,0005 бонуса к скорости поворота. [rotationSpeedFactorPerLevel]
- Король бездорожья (мягкий грунт): 0,001 бонуса уменьшения сопротивления грунта. [softGroundResistanceFactorPerLevel]
- Король бездорожья (средний грунт): 0,00025 бонуса уменьшения сопротивления грунта. [mediumGroundResistanceFactorPerLevel]
- Мастер тарана: 0,0015 бонуса эффективности тарана. [rammingBonusFactorPerLevel]
Наводчик: - Мастер-оружейник: 0,002 бонуса уменьшения разброса. [shotDispersionFactorPerLevel]
- Снайпер: 0,03 бонуса к вероятности повредить внутренний модуль. [deviceChanceToHitBoost]
- Плавный поворот башни: 0,00075 бонуса уменьшения разброса. [shotDispersionFactorPerLevel]
- Злопамятный: задежка в 2 секунды видимости критов противника. [duration]
Заряжающий: - Бесконтактная боеукладка: 1,125 бонуса к прочности боеукладки. [ammoBayHealthFactor]
- Отчаянный: 0,909 бонуса ко времени перезарядки орудия. [gunReloadTimeFactor]
- Интуиция: 0,17 бонуса к вероятности быстрой перезарядки. [chance]
Радист: - Радиоперехват: 0,0003 бонуса к обзору. [visionRadiusFactorPerLevel]
- Изобретатель: бонуса к дальности связи. [radioDistanceFactorPerLevel]
- Из последних сил: задержка в 2 секунды видимости засвета союзникам после уничтожения танка. [duration]
- Ретранслятор: 0,001 бонуса к дальности связи союзникам. [distanceFactorPerLevel]
Далее пойдет по балансировщику для World of Tanks 0.8.9 и выше. - Минимальное кол-во игроков в команде: 0.
- Максимальное кол-во игроков в команде: 15.
- Скорость захвата базы: 1%/сек (мин) и 3%/сек (макс).
- Типы боев: стандартный бой, встречный бой, штурм. Не задействованы: эскорт, стандартный бой 2, превосходство, превосходство 2.
To be continued...
Источник: http://www.protank.su/wot-klient-igry-iznutri/ |