Основные задачи в бою: - поддерживать баланс сил; - подсвет; - прорыв; Карты: Разделены карты условно пополам и обычно имеют зеркальное отражение баз. Имеется 3 основных направлений движения танков. Определенные направления лучше подходят для атаки, другие для обороны. Позиции для света, арты или засад стандартны и легко запоминаются. Полезные советы: 1) Помогайте в первую очередь самой большой группе союзников. Если много арты (5 и более) или много тяжей. От них зависит победа! Уничтожение нескольких ст или пт не страшно, а вот слив 7 тяжей приведет к полному поражению. 2) Большинство союзников «слепые» вы для них свет. Аккуратно светите, показывая расположение вражеских сил. 3) Следите за миникартой, помогая команде и найдя «пробел» в обороне врага, прорывайтесь в тыл. 4) Убивайте вначале пт-сау, арт-сау или танки с барабаном. Выводите из игры самые мощные стволы. 5) В случае слива фланга, когда оставшихся союзников добивают, а убить всех врагов мы не сможем. Разворот и валим отсюда в другую сторону. К примеру, за вражеской артой или на помощь другим выжившим. 6) Наблюдать за распределением сил на карте. Ст не затыкают «дыры» в обороне, а усиливают нападение. Т.е. если оставили один из флангов, напишите союзникам. В случае чего двигайтесь за «толпой» рашить. Легче помочь продавить, чем отбить нападение. (Ст не может отбить нападение тяжей) 7) Ст - хищники, выбирайте жертву заранее, бейте по слабым местам. Нападайте, когда за спиной пару союзных тяжей или пт. Заходите сбоку, повреждая важные модули танка. 8) Добивайте танки по «фокусу», чем больше враг живет, тем больше урона наносит. 9) Начинайте бой с дефа, пусть враг атакует первым. Будет легче понять основные замыслы противника. 10) Наносить максимум урона, уничтожайте максимум врагов: «Хороший враг - мёртвый враг!» 11) Любые прорывы нанесенные на карте, возможны, только ближе к «переломному моменту». Когда вы удержали фланг и уничтожили основных противников. 12) Не когда, не занимать закрытые позиции. Бункера, камни на открытом месте. Полностью обездвиживают, в случае смены позиции, большая потеря хп. 13) «Штурмовые» ст могут занимать открытые места, а танкам «поддержки» желательно места закрытые от арты. 14) Многие сразу выбирают для средних танков позицию: гору, аллею или воду. Но часто, именно помощь тяжам в городе даёт больше пользы. На открытых местах, без помощи союзников, мы не выдержим вражескую атаку.Карты: - Только стандартный режим. Актуально на момент патча 0.8.5 - Насчет использования различных тактик. Мы рассмотрим общие позиции, важные для боя. Поведение в бою, должно меняться в зависимости от поведения врага и команды. - Последнее время разработчики постоянно меняют ландшафт карт. Появляются новые места атаки и дефа  Карта является открытой и почти полностью простреливается артой. Имеется 2 главные позиции на середине карты. На воде легче всего дефить, а по центру атаковать. 1) Позиция позволяет засветить арту и основные передвижения врага в начале боя. Но при этом хорошо простреливается, засвет и уход вниз. Внизу за холмом дефить проходы, удерживая оборону. 2) Позиция (Приоритет), очень важна и здесь проходят основные бои. Можно забраться на холм сбоку и дефить позицию. Там отлично работает арта, поэтому играть аккуратно. Из-за угла показывать башню и лоб, самую крепкую часть танка. Если вы удачно задефили одно из направлений, возможно, провести прорыв. До этого момента, не тратить свое хп и наносить максимум урона. Желательно с союзниками атаковать по стрелкам слабые места врага. Заходить сбоку и быстрый разбор противника. Также возможен раш в тыл, для уничтожения арты и пт.
2. Вестфилд
 На середине карты находится домики, за которыми можно спрятаться. На карте 2 основных направления, верху - основные бои тяжей. Внизу долина для быстрой атаки ст. 1) Позиция - позволяет прикрыть арту от света. А также быстро прорашить до базы противника. Занять позиции в кустах и выжидать момент. Обычно наверху у моста, сидит весь бой "засада". Поэтому двигаться прямо к домикам, где обычно бывает арта. 2) Позиция (Приоритет) - занимается на холме, постоянно двигаться, чтобы арта не попала. Из-за холма, показывая только башню, подсвечивать тяжей и наносить урон. В случае слива фланга, летим к домикам на центре и затем на базу врага. При малом количестве противников или успешном их уничтожение, прорываться по стрелкам. Добивая оставшихся противников и заход на базу. Вредные позиции: сектор F0 у моста. Там обычно остаются средние танки и весь бой, там сидят. Я сначала думал, что засада. Но, бои проходят, а нечего не меняется. Остановить светляка, не получится, он снизу проходит. Не поверху, залезая на гору падает скорость. Для этого нужно располагаться на позиции G7, в лесу!
3. Заполярье
 На карте имеется 4 направления атаки, но из-за открытой местности возникают трудности. На данной карте, несколько отличается баланс между респами. Красные: 1) Позиция - занять за кустами и подсвечивать проходящею колонну врага. Обезопасить арту, от вражеского света. 2) Позиция (Приоритет) - занимается за холмом, где не достаёт арта. Нанести максимум урона врагу и вместе с союзниками прорыв до базы противника. Обе позиции важны, в случае слива одного из флангов, поможет раш до базы врага с захватом. Зеленые: 1) Позиция - обычно здесь проходит атака тяжей. Можно занять первым, подсветить лт или самому светануть арту. Но, в связи с последним изменением карты, подсветить и уйти живым, почти не реально. Также можно помочь тяжам. Уйти сбоку в ложбину, зайти в тыл обороне врага. Отвлекая противников и подсвечивая их. 2) Позиция (Приоритет) - занимается не сразу. Можно сначала зайти на позицию пт (F4) и подсветить врага. А затем дефить данный фланг, в случае помощи союзников прорываться. Опасно тем, что здесь отлично простреливается артой. До второго холма нужно доехать, без остановок. (Прострел арты) Затем раш до базы врага или вернуться для защиты своей базы.
4. Карелия 
На карте 2 основные направления: гора и равнина с камнями. 1) Позиция (Приоритет) - является основой для дефа. Главное занять гору ст, а тяжи снизу прикроют подходы. Также отсюда, удобно простреливать равнину с другой стороны. 2) Позиция - основное направление для быстрого раша. Но имея большое количество камней, можно не плохо дефить. Основное направление к базе - гору, нужно обязательно задефить. Затем прорыв по стрелкам, за артой. Вредные позиции: иногда тяжи, вместо горы пытаются обойти с другой стороны, по болоту. Но, забывают, что в болоте скорость падает. Засвет и быстрый разбор под артой. 5. Лайв Окс 
Карта имеет только 2 направления движения танков. На середине, в болоте можно светить, но живым не уйдешь. Зеленые: 1) Позиция (Приоритет) - занимается город для дефа и прорыва к базе. Также снизу возможен просвет арты вначале боя. Красные: 1) Позиция (Приоритет) - также для тяжей. Место для просвета выбирается между домиками(B4). 2) Позиция - мост для обеих команд. Нужно удержать или отступить к базе. Прорыв происходит по стрелкам, избегая контакта с пт в кустах. Да базы с уничтожением арты. Вредные позиции: позиция под железкой - H9. Обычное место столкновения противников. Не редко, битва начинается при не равном количестве. Там могут быть пт, тяжи и арта помочь! Быстрый разбор ваших союзников и вы остаётесь один против кучи красных. А убежать, уже не успеете!
6. Ласвилль Карта состоит из 3 направлений. Ущелье(E2) лучше всего подходит для обороны, для обеих команд. 1) Позиция - важна для подсвета. Желательно пустить лт для света. Ст использует "кишку" для быстрого засвета арты и прорыва к базе. Если света нет, у базы должен быть деф танк - пт, к примеру. 2) Позиция (Приоритет) - основное столкновение тяжей. После обработки карты, отлично простреливается артой. Важно занять позицию для подсвета и помогая тяжам, убивать врага. 3) Позиция - спорная для ведения боя. Поскольку пт и арта с базы, сможет убить нас. Но подходит, для быстрого обхода тяжей в городе, с тыла. Затем, прорыв к вражеской арте или вернуться на базу (Когда враг, пробрался через ущелье). Вредные позиции: ущелье, вся тяжи и ст (половина команды или все топы) валят туда. Пока город сливается, тяжи упорно пытаются пролезть, через ушко. 7. Линия Зигфрида Карта больше всего подходит к обороне. Состоит из города и поля. 1) Позиция - прячась из-за бункера, светить поле. Лучше всего подходит для лт. Ст может использовать позицию для одиночного подсвета и быстрой атаки на базу врага. 2) Позиция (Приоритет) - для подсвета центра города. Также удобна, для перехвата вражеского света. 3) Позиция - подсвет поля и быстрый прорыв к базе врага. Атака в тыл врага, с расстрелом тяжей в городе и поиском арты. Вредные позиции: позиция #1, бункеры на поле. Средние танки поджимаются и пытаются светить. Полностью ограничивают себя, превращаясь в танк, без гусениц. Вы там не можете вести бой и в случае засвета, получите от арты.
8. Малиновка  Полностью открытая карта, арта может простреливать любые углы. 1) Позиция (Приоритет) - гора, важная точка. Удобна гора тем, что обеим сторонам трудно на ней вести бой. Помочь борющимся сторонам, может в основном, только арта. 2) Позиция - классические кусты, с подсветом красных. Стрелять во время засвета нельзя. 3) Позиция - "круг почета", делается полукругом и последующим быстрым уходом назад (На ст, у которых хорошая динамика и низкий корпус). Пассивный свет, квадраты: A5, C5, E4 - зеленые; E0, E8/E9, E7, G6 - красные; Прорыв зеленых: 1) После успешного дефа горы, начинается прорыв. К сектору E0 с засветом вражеских танков. Используя лес, подсвет арты и добивание. 2) Если враг сильно оттянулся к горе, то возможен раш по полю. По краю поля(H2-J3) поджимаемся по сараи. Уничтожение врага на базе или прорыв за артой. Прорыв красных: 1) После успешного дефа горы, начинается прорыв. К сектору A5 с засветом арты. Не торопиться и дождаться союзников. 2) Также возможен раш по полю. Общее направление атаки - деревня(C7-C8).
9. Монастырь Обе стороны карты, являются полным отражением. 1) Позиция (Приоритет) - является центром карты и самым быстрым засветом арты. После переделки карты, засветить арту стало на много труднее. Ловить легкие танки и светить, самому не атаковать (возможна большая потеря хп) 2) Позиция - для дефа центра от света и прорыва к базе врага. Когда все заняты в бою, быстрая атака с уничтожением арты. 3) Позиция - основное направление для быстрой атаки. Помощь тяжам и попытка зайти в тыл. Также в секторе E2-F2 удобно обстреливать центр. Классическая засада пт в квадратах: B5 и J5.
10. Мурованка 
Открытая карта, по центру деревня и справа лес. 1) Позиция (Приоритет) - ключевая позиция борьбы тяжей. Опасно тем, что арта простреливает эту позицию. Ст светит и помогает тяжам, в случае превосходство врага отступать.
2) Позиция - ближе к середине боя, можно прорашить до базы врага. Дома дают укрытия от арты и позволяют светить основные силы противника.
3) Позиция - подсвет для союзников в лесу и возможно раш.
Позиции для пассивного света: H9, G3, C2 - для красных; D8, F8, B1 - для зеленых;
Вредные позиции: стандартный вариант, все уходят в лес. В лесу никого, не видят и не могут контролировать бой. 11. Перевал 
Закрытая карта с 3 направлениями атаки. Бой строится от обороны!
1) Позиция (Приоритет) - первичный засвет и возможность устроить "тир". Возможно спуститься на воду, только в случае прикрытия позиции #3.
2) Позиция - в случае достаточных сил союзников, помочь продавить направление.
3) Позиция - удобное место для подсвета и нанесения урона, простреливается артой!
Ключевые позиции для обороны: A5, D4, F2 - зеленые; E9, G6, K5 - красные;
После успешного дефа, возможен раш по центру на базу врага.
12. Песчаная река 
Открытая карта, простреливает арта везде.
1) Позиция - фланг для дефа. Подсвет противника и вытягивание его для арты или пт на базе.
2) Позиция (Приоритет) - основная битва тяжей. Подсвет колонны танков и стрельба через башню.
3) Позиция - засвет арты вначале боя. Остаться целым тяжело, поэтому легкий подсвет и уход обратно.
Опасные места прострела пт: D2, G1 - зеленые; F9, K9, J6 - красные;
Нужно пробить один из флангов(#1 или #2) и добраться до арты.
Вредные позиции: со стороны красных, большинство уезжают на холм справа от базы - D7. В то время как, с другой стороны идёт атака зелёных против 3-4 танков красных. Разбор и слив фланга. 13. Порт 
Закрытая карта, с 3 направлениями атаки.
Зеленые обычно атакуют, а красные обороняются. На мосту, падает динамика танка (быстро повернуть и убежать не получится) Под мостом, арта не достает танки!
Зеленые: 1) Позиция (Приоритет) - обычное место борьбы тяжей. Залезаем на мост и светим, попутно по железке пытаемся зайти в тыл врагу. 2) Позиция - для света и быстрого раша до базы противника. Но отлично простреливается! 3) Позиция - при достаточном количестве союзников в секторе E7-E8. Прорваться сбоку и попытаться зайти в тыл.
Красные: 1) Позиция (Приоритет) - укрыться за кустами, сломав напротив забор. Ждем атакующие танки, светим и наносим урон. Главное при засвете, сменить позицию, арта не спит! 2) Позиция - поддержка союзных тяжей.
Позиции засады пт: A7, F1, E2, G7;
Удержать или продавить один из флангов, после вернуться или захват вражеской базы.
14. Прохоровка 
Главные цели: центр и гора.
1) Позиция (Приоритет) - быстрый засвет вначале боя всей базы противника. После уход в деревню для подсвета и обратно. Также постоянное патрулирование и подсвет.
2) Позиция - важная позиция, но одному не лезть. Позволяет простреливать весь фланг. После успешного дефа горы, свет деревни и раш до арты.
Сложная карта, потому что союзники часто любят отсидеться.
Один знаменательный бой от красных: Я чудом смог уговорить всех союзников (кроме 3 деферов, они умерли), вместе с артой перебраться на правый фланг. Заняв гору на ст и тт, расстрел всех под горой. Затем раш группой к железке, до переезда B6. Медленная переправа через жд к засаде на базе врага и добивание! В общем, примерно за 2 минуты, мы уже пировали на останках слабаков))
Не редко происходит слив одного из флангов: горы или аллее. Поэтому меняйте позицию, светите и помогайте, там, где больше всего союзников.
Прорыв происходит, по центру или одному из флангов. Засвет арты и уничтожение всех, кто не убежал. Постоянно используйте рельеф местности, подставляя башню.
Засады пт: J2, B2, J7, B9;
Вредные позиции: аллея наше всё! Иногда там собирается вся команда и ждёт чуда. Многие так, привыкли к кустам, что даже не замечают в корме у себя вражеские танки)) Аллея оборона, там хватит 3 танка. 15. Редшир
 Полузакрытая карта, бой через оборону. Преимущество у зеленых, удобные позиции для обороны. По центру проходит река, которую можно использовать для пряток от арты.
1) Позиция (Приоритет) - центр карты, позволяет подсвечивать и вести огонь в обе стороны. Постоянно двигаться, отличный прострел артой и пт с базы.
2) Позиция - проезжая у холма подсвет противника. Для обоих команд, удобна для обороны. Атаковать здесь только, когда враг окопался.
3) Позиция - просвет и быстрая атака. Простреливается от базы противником, долго не выживете.
Позиции для пассивного света: C4, F4, B7 - зеленые; F9, C8, J7, G5 - красные;
Вредные позиции: с обеих сторон тяжи едут в сектор - B8. Где прячутся от арты и пытаются атаковать. Но обычно сливаются под артой, очень быстро. Или обратная ситуация. По полю, позиция #3 пытаются прорашить. Погибая под обстрелом в бок у горы.
16. Рудники

Карта состоит из: центральной горы и деревни.
1) Позиция - подсвет и удержание фланга. В случае чего, быстрая атака на базу к врагу.
2) Позиция (Приоритет) - прорыв на гору или снизу прикрывать заезд.
3) Позиция - засвет базы врагов, не стоять там долго или быстро умрете.
Здесь победа, зависит от правильного занятия позиции на карте.
Тактики: Занять гору, подсвет и расстрел врагов сверху. Затем быстрая атака по центру! В деревне легче всего дефить, продавить на ст очень трудно. Через островок прорашить до базы и убить арту.
Вредные позиции: не редко забивают на гору. И пытаются снизу спрятаться. Гора даёт обзор и доминирование на всей карте. Свет арты и пт. Огонь по тяжам сверху.
17. Руинберг

Карта состоит из города и "зеленки".
1) Позиция - для подсвета центра и быстрого захода в город. Тяжи сражаются внутри города, а мы можем им накидывать в бочину. Опасно тем, что могут появиться много врагов.
2) Позиция (Приоритет) - поселок для средних танков. Защищает от арты и позволяет контролировать центр. Обычно бои проходят против ст. Занять оборону и нанести максимум урона.
Прорыв делается по нулевой зоне, с заходом в тыл тяжам.
Вредные позиции: почти вся команда уходит в город. Бросая зелёнку на растерзание. Раш по нулевой линии, не редко даёт быструю победу!
18. Рыбацкая бухта

Карта состоит из: города и полностью открытого поля.
1) Позиция (Приоритет) - центр для просвета противника, а также возможно арты. Использовать домики для прикрытия, ловить легкие танки. Также можно простреливать вражеских тяжей в городе.
2) Позиция - помощь союзникам в случае прорыва. Весь участок простреливается артой. Используя местность прорашить с союзниками до базы врага.
После успешного дефа базы, прорыв на базу врага с уничтожением арты.
Вредные позиции: второй вариант аллее - C1, H1. Бросая город, пытаются под обстрелом ст и арты прорашить.
19. Степи

Открытая карта, полностью простреливается артой.
1) Позиция - подсвет колонны противника и прорыв под камни у базы.
2) Позиция (Приоритет) - основное поле боя для средних танков. Дефить у камня на поле. Играть через башню, стараясь не стоять на месте.
Обычно один из флангов сливается. Поэтому нужно удержать хотя бы одно направление. Взять базу врага или вернуться на сбитие захвата.
Позиции пт: C5, B8, G1, G7, F0;
20. Уайдпарк Маленькая и очень неудобная карта. Карта городская, но весь бой проходит на железке. Важно удерживать центр и квадраты: D3-E3; 1) Позиция (Приоритет) - главное удержать центр. Вылазим, через башню светим и пытаемся попасть по противнику. Так же, возможно занять позицию пт F4, C4 и постреливать из-за угла. 2) Позиция - используя домики для укрытия, светить. При достаточном количестве сил, раш до арты. Также из-за домов, удобно стрелять в корму танков на центре. Главное удерживать позиции и наносить максимум урона. Для решающего момента, атака с тыла. Вредные позиции: бросают не редко центр и позиции на флангах. Тем самым, пока вы удерживаете один проход, противник вам стреляет в спину.
21. Утес Главная позиция, гора в центре. 1) Позиция (Приоритет) - вначале боя засвет колонны противника. Контроль центра и анти свет. Также аккуратно подставляя башню вести огонь. Простреливается артой, постоянно менять позицию. 2) Позиция - также удобная для прострела центра. Но, если союзники не заняли квадрат #1, вас могут подсвечивать и наносить урон. 3) Позиция - деф горы, помощь тяжам. Возможно проехать вперед и спрятаться за камнями E9, подсвечивая тяжей. Позиции: D3, G3 позволяют засветить арту на базе. Главное удержать центр и попытаться зайти тяжам в тыл. Вредные позиции: аллея #3, любители пт и тяжей, остаются здесь зимовать до полного слива. Гора - является важней позицией, бросите и считайте, вы проиграли!
22. Фьорды Карта полуоткрытая, бой вести от дефа. 1) Позиция - вначале боя засвет танков, для арты. Для зеленых не удобная позиция, используется для раша города. 2) Позиция (Приоритет) - контроль центра и подсвет, в случае раша квадрата B6-B7. Менять позицию, отлично простреливается. 3) Позиция - для подсвета и дефа фланга. Красные могут собрать раш, за горой и неожиданно напасть. Позиция E5 используют зеленые для подсвета, вражеского дефа в городе. Самая простая тактика, выждать нападение врага и напасть самим. Иначе раш с двух сторон: #2 и #3, чтобы не стреляли в бок противники. И заход в город, для уничтожения тяжей и арты. Вредные позиции: здесь таких в принципе позиций нету. Но красные едут под гору - J4 по дороге. И получают жёсткий нагиб от зелёных на балкончике. Внизу ложбинка есть, для безопасного прохода.
23. Хайвей Очень большая карта, доставляет большие трудности для медленных танков. Преимущество имеет зеленая команда, тяжи безопасно и быстрее добираются до города. 1) Позиция (Приоритет) - занять место и светить противника из кустов. Зеленым нужно удержать город, а ст всячески помогать тяжам. Красным зайти в город и выбить противника. Ст красных перехватывают светляков и заходят в тыл врага. 2) Позиция - подсвет вражеской атаки. Используя склоны местности, менять позицию. Задержать противника, чтобы союзники успели прорваться в городе или самому прорашить до базы. Один из флангов должен быть прорван командой. Вы можете дефить город с тяжами или попытаться атаковать базу врага. Вредные позиции: красные едут толпой рашить на поле - D2. Забывая про несколько своих тяжей в городе. Быстрый слив обеспечен.
24. Химмельсдорф Карта закрытая, состоит из: горы, кишки и аллее. 1) Позиция - подсвет центра и контроль проходов к базе. 2) Позиция (Приоритет) - основное место битвы ст. Также позволяет стрелять по городу внизу и прорваться быстро на базу врага. 3) Позиция - позиции для дефа. Удобные места для быстрого прорыва к вражеской арте. Тактика строится от обороны. При успешном дефе, прорваться в тыл тяжам. Вредные позиции: гора для ст удобная позиция. Но, если вражеские ст или тяжи рашат по железке, быстрый слив готов.
25. Эльф-Халлуф Открытая карта, с отличным прострелом арты. Зеленые обычно обороняются, а красные атакуют. 1) Позиция (Приоритет) - прорашить до холмов вражеской базы и подсвечивать снизу. Предупредить союзников, чтобы свелись в вашу сторону. Многие используют позицию на воде. Но для средних танков, неудобное место и скорее всего, приведет к вашему сливу. 2) Позиция - обычное место для борьбы тяжей. После переделанной карты, арта достает, даже снизу красных. Забраться на гору, под обстрелом, очень тяжело. Нужно преодолеть холм и подойти к базе противника. Старайтесь максимально приблизиться к базе врага. Подсвет и попытка зайти на базу. Иначе глубокий деф, вытягивая противника под удар. Вредные позиции: многие спускаются на воду против других ст. Но, не редко противников приходит больше и ст союзные, там все сливаются. А бежать, не куда!
26. Энск Карта полузакрытая, состоит из: города и аллее. 1) Позиция - подсвет центральной дороги в городе и помощь тяжам. 2) Позиция (Приоритет) - занять амбары и деф. Если получится отбиться от врагов, раш до базы. Возможно быстро обойти тяжей с тыла и нанести решающий удар. Прорыв делается по стрелкам. Обычно один из флангов сливается: город или зеленка. Поэтому помогайте удержать позиции, не допускайте полный слив тяжей.
27. Эрленберг Карта открытая, но к базам идет дорога, только через мосты. Самая правильная тактика обороняться. 1) Позиция (Приоритет) - находится для команд в разных местах. Опорное место, для дефа базы. Не редко здесь атакует враг, тем самым с холма легко отбиваться. Сломив атаку, самим атаковать через мост к артам. 2) Позиция - при достаточном количестве союзных сил, атака до холма. Встречает обычно сильную оборону врага. Отлично простреливается вражеской артой. При подобной атаке, идут большие потери. Также возможен раш по центру, но поскольку противник имеет укреплённые позиции, создает большие трудности. Желательно вытянуть врага на свои позиции. Иначе атака с союзниками, для прорыва. Вредные позиции: карта для обороны. Но многие собираются и атакуют через мост. Обычно красные до горы. Там их встречают толпа тяжей и арта, результат слив.
28. Южный берег Полуоткрытая карта, имеет 4 направления для атаки. 1) Позиция (Приоритет) - центр карты, позволяет подсвечивать город и аллею. Также быстро добраться до вражеской арты и пт. 2) Позиция - аллея, часто используется для раша противником. Дефить до подхода союзников и атаковать. Используйте не ровную местность, чтобы прятаться. Позиции пт-сау: G6, H0, C0, D7, A3; Не торопись атаковать, следите за противником. Бейте по слабым местам в обороне. Вредные позиции: любители кишки, такой длинной. Проходят по 2-3 линии до базы противника. Там их встречает тяжи и пт, еще больше замедляя. А в это время базу атакуют и быстро всех убивают.
29. Жемчужная река Открытая карта, т.е. если арта переедет достанет везде. 1) Позиция (Приоритет) - ущелье, самый быстрый доступ к базе и врагам. Арте тяжело прицелиться, также много камней для укрытия. Главное условие - занять холмик и удерживать его. Иначе вас зажмут, а арта или толпа вражин добьет. Медленно, стреляя через башню продавливать направление. 2) Позиция - занять центр, просвет и раш до базы. Имеется множество укрытий и кустов, трудно оценить силы врага. Тактические деф - оборона, самый выигрышный. Раш по кишке часто приносит победу, если не сольется команда. Вредные позиции: F5, G6 - центр карты не выгоден. Расстрел со второй позиции и быстрая смерть.
Выложил и отредактировал согласно прав автора. Ваш Jlu6EPTu (c)
Источник: http://forum.worldoftanks.ru/ |