[TA-RA]
TA-RAТанковая РазборкаTA-RA

Приветствую Вас Заглянувший
Меню сайта

Цитатник

Главная » Статьи » Пособии по игре » Разное

Рон-дон-до и как там играть
Почему о стандартных? Да потому что в ВоТ играет огромное количество нестандартных и всех из себя уникальных личностей, причем каждый знает свою наилучшую тактику ведения боя. В результате получается полнейшая анархия, танки расползаются по карте как тараканы, толком не поддерживают друг друга, воплощая свои мегастратегические замыслы. Причем воплощая с таким размахом, что победа, как правило, достается команде, которая не выпендривается, а играет по простой и надежной стандартной тактике. Их ведь совсем немного этих тактик, буквально 2-3 на каждую карту в зависимости от состава команд. И они решают.

Решают они потому, что играя по заезженной колее стандарта проще привлечь сторонников. Что дает лучшее взаимодействие и концентрацию сил. Например, большинство танкистов знает, что на Малиновке надо ходить толпой через лес и гору. Поэтому если позвать их туда идти, за вами действительно пойдет толпа. Однако же попробуйте организовать раш через поле (некоторые пытаются) – и вы гордо сольетесь с поддержкой максимум одного-двух танков. И проблема тут не в том, что раш через поле – плохая тактика. Тактика хорошая и вполне может иметь успех, просто на этой карте она нестандартная, а значит, скорее всего, не будет поддержана сокомандниками. То есть в большинстве случаев приведет к сливу. 

Поэтому простой вывод. Хотите побеждать в рандомных боях – не выпендривайтесь с тактическими замыслами, а просто играйте по стандарту.

Мое определение. Стандартная тактика рандомного боя – это наилучшая тактика действий, диктуемая особенностями карты и составом команд.
И все – не более и не менее. Только карта и состав команд, стандартная тактика определяется исключительно этими факторами. Желания и мегастратегические таланты каждого отдельно взятого танкиста роли не играют. А чаще всего просто вредят.

Далее приведу рекомендации по стандартным тактикам. Если один совет противоречит другому – преимущественное положение занимает первый. 

1. Ходите толпой. Практически на любой технике, кроме, разве что, светляков и арт. Толпа решает. Если основные силы команды пошли не туда, куда Вы хотите идти или обычно ходите – не считайте себя самым умным, а просто идите со всеми. Разумеется, если на других флангах есть достаточное прикрытие. 

2. Если у Вас быстрый танк (не светляк) – в атаке не отрывайтесь от союзников, ждите. Если отрывается кто-то другой, попросите его подождать остальных. Если не ждет – забейте на него и идите с основной группой. 

3. Не пытайтесь атаковать во всех местах сразу – это бесполезно. Если основные силы вашей команды пошли по другому флангу, не ломитесь вперед, а займите оборону, на вашем фланге вы в меньшинстве. Попросите соседние танки сделать то же самое. 

4. Если Вы играете на среднем танке и в вашей команде средних танков больше, чем у противника – в любом случае езжайте за основной массой средних танков. Даже если они насколько интеллектуальны, что поехали в ущелье. В одиночку на другом фланге Вы все равно ничего не докажете, а в волчьей стае средних танков будет шанс прорвать оборону противника. Нет ничего глупее, чем куча средних танков, размазанная ровным слоем по всей карте – так выиграть можно только случайно. 

5. Наоборот, если средних танков больше у противника – до их уничтожения забудьте про любые атаки. Независимо от того, на чем Вы играете, идите (наводитесь) на наиболее открытый для них фланг. Зовите с собой как можно больше союзников. 

6. Атакуйте не каждый раз в разных местах, а там, где атаковать удобнее. Зовите других делать точно так же. Пусть противник прекрасно знает ваши планы и будет вас ждать. Важнее то, что за счет ваших стандартных действий у него в команде в среднем окажется на одного наполеона больше, а следовательно, в этом ожидаемом месте атаки будет меньше сил. Например, карта Энск, у вас больше средних танков. В этом случае всегда и абсолютно всегда нужно ходить по открытой правой части карты. Можно даже на шустром тяже или ПТ. Совершенно очевидно, что противник будет вас там ждать. В количестве двух-трех танков, остальные творчески поедут в город  ;) 
Точно также гора на Пагорках – на нее просто обязаны лезть все быстрые танки. Некоторые враги догадаются туда не поехать и Вы окажетесь в большинстве.
Город Ласвилля – туда и только туда, даже на ПТ. В ущелье все равно побегут лемминги, пока их сливают, Вы уже успеете занять город. 

7. Если на карте есть удобные для стрельбы возвышенности или много кустов – играйте от обороны. Особенно если много ПТ – даже неважно у кого их больше. Если у вас, они не пойдут в атаку. Если у противника – отстреляют ваших атакующих. Эрленберг, Песчаная река, Мурованка, Прохоровка, Малиновка, Эль-Халлуф, Комарин. Везде одинаково – дефить гору или лес, после отстрела атакующих идти в контратаку. Просить союзников делать то же самое. 

Общий вывод по статье – хотите тактических изысков, играйте в ротах или хотя бы во взводах. В рандомном бою нужно играть из боя в бой практически одинаково – по стандарту. Хоть это и скучно. Но любые отклонения чаще всего приводят к распылению сил и сливу боя. Так что решайте, что вам интереснее – считать себя гениальным стратегом и стоить грандиозные планы, или просто ехать туда, куда надо ездить на данной карте и при данном составе команд, и выигрывать.
 А теперь хочу поговорить с вами о частых ошибка в рандомных боях. Не нужно говорить тут что вы тру нагибор и т.п. Каждый трунагиб проходил это.
Можно сказать, что единственной серьезной причиной поражения в рандомных боях являются тактические ошибки игроков. В целом, техника в World of Tanks сбалансирована неплохо, так что нет такого танка, который бы позволял «нагибать» всех в рандомных боях. То, что, например, в ротных сражениях используется довольно ограниченный набор техники еще ни о чем не говорит: одни танки хороши для командной игры в клановых сражениях, а другие могут лучше подходить тем, кто привык играть в одиночку в рандомных боях. Да и умелые командиры часто собирают необычную роту и выигрывают. 

Если у вас проблемы с частотой кадров (FPS) или с соединением, то тут ничего нельзя посоветовать, кроме апгрейда компьютера, тщательной настройки графики и использование сжатых текстур. Кстати, при проблемах с соединением можно попробовать сменить сервер: физически они находятся в разных местах, так что многим это существенно помогает. 

Неумелая союзная команда


Нет взаимодействия в боевом чате

Часто игроки жалуются на плохую команду, в которую они попадают в рандомных боях. Естественно, раз на раз не приходится. Нередко бывает так, что пара хороших игроков уничтожает половину команды противника, но и это не спасает от проигрыша, так как все или почти все союзники глупо и бессмысленно умерли в начале боя. 

Но такое случается редко, в большинстве случаев к поражению приводит множество мелких и крупных ошибок всех членов команды. К тому же, если союзники умерли в начале боя, возможно, в этом есть и ваша вина: например, вы играли на среднем танке и должны были в начале боя занять важную позицию для прикрытия союзных танков, а вместо этого простояли весь в бой в кустах. 

Игроки не разбираются в своей технике


Как играть вообще?!

Так как часто тактические ошибки носят комплексный характер, то здесь сложно провести полную и исчерпывающую классификацию. Тем не менее, мы выделим основные тактические ошибки, которые приводят к поражению в подавляющем большинстве случаев. Очень часто игроки не понимают особенностей конкретного типа техники, на которой они играют. Грубо говоря, они пытаются отыгрывать какую-то свою любимую роль, а не ту, которую предполагали для данного танка разработчики. 
Сколько раз можно, например, видеть в рандомном бою, как игроки на КВ-1С с топовым орудием, которое предполагает агрессивную тактику в ближнем бою, встают на позиции для ПТ-САУ и пытаются стрелять по чужому засвету по противникам, которые находятся от них на расстоянии 300-400 метров.

Или, например, на официальном форуме игры в теме по КВ-5 можно встретить множество жалоб игроков о том, что они представляют собой легкую добычу для вражеских тяжелых танков и ПТ-САУ девятых уровней, а слабое орудие не позволяет наносить урон в ответ. При этом разработчики неоднократно заявляли, что КВ-5 предназначен для уничтожения средних танков, а не тяжелых. Вот для пробития средних танков даже девятого уровня его орудия будет достаточно. 

Таких ошибок относительно конкретного танка может привести очень много, у нас другая задача. Вы должны понять, что каждый танк предполагает определенную тактику. Есть машины, которые позволяют отыгрывать разнообразные роли (это, например, многие средние танки), а есть и такие, к которым нужен особый подход, чтобы зарабатывать большое количество опыта и серебра за бой, а команде приносить победу. Читайте форум,wiki, смотрите гайды

И не забывайте, что вы не должны хорошо играть на всех танках в игре. Люди они разные, один любит динамичные перестрелки на ближней дистанции, другой предпочитает оставаться незамеченным и наносить большое количество урона из-за кустов с большой дистанции. Можно ли реализовывать одну любимую тактику на совершенно разных танках? Естественно, нет. Так что ищите такие машины, которые максимально подходят под ваши индивидуальные предпочтения. Если же вы хотите попробовать все танки в игре, то нужно подстраиваться под каждый танк, а не применять на всех одну и ту же тактику.

Далее, этот же принцип относится и к картам.


Не верный выбор направления для разных типов техники

Многие игроки предпочитают на какой-либо карте один маршрут, а по другим просто не ездят. Часто это приводит к тому, что, например, игрок на классической «засадной» ПТ-САУ едет по маршруту для тяжелых танков. Ничем, кроме быстро отправки в ангар, это закончиться не может. Хотя, например, на тяжелых ПТ-САУ высоких уровней надо как раз ехать вместе с тяжелыми танками. 

В целом, большинство карт довольно просты, а маршруты для определенного типа техники на них очевидны. Есть «тропы тяжелых танков» с хорошими укрытиями от САУ, есть большое свободное пространство для легких танков, есть места, где может хорошо расположиться ПТ-САУ, и т.д. Если у вас есть сомнения или вопросы, всегда можно почитать форум или посмотреть гайды. 

Раш — как причина поражения


Раш — не всегда принесет победу!

Другой тактической ошибкой является знаменитый «ололо раш», который в подавляющем большинстве случаев заканчивается быстрой, практически моментальной отправкой в ангар. Следует сказать, что раш – это сложный тактический прием, который может быть эффективным, если его использует сыгранный взвод умелых игроков. Если противники хоть немного умеют играть в World of Tanks, то остановить «ололо раш» им не составит труда: они просто расстреляют вас из укрытий, а сами, скорее всего, не получат ни одного пробития. 
Настоящий раш, который может привести победу команде, предполагает атаку нескольких танков на неожиданном направлении. Причем очень необходимым здесь является умение прикрывать товарища и концентрировать огонь на конкретном противнике. Без этого раш быстро захлебывается, в худшем случае – уничтожается.

Часто игроки не то чтобы «рашат» бездумно, а просто торопятся. Во многих ситуациях нужно медленно и осторожно давить противника и не подставляться под выстрел. В узких местах нужно именно так поддавливать противника, а не смело вылетать под выстрелы. Поразительно, но даже игроки на танках высоких уровнях часто совершают такую ошибку. 

Засада в кустах — очередная ошибка


Засада в кустах

Противоположной ошибкой является тактика «сидения в кустиках» до последнего. Это может быть правильно для классических «засадных» ПТ-САУ с тонкой броней, но стоящий в кустах тяжелый танк с крепкой броней вынуждает менее бронированных союзников подставляться под выстрел, что в итоге, скорее всего, приведет к поражению. Да и для «засадной» ПТ-САУ стоять весь в бой в одних кустах не следует, нужно активно менять позицию, иногда может даже возникнуть необходимость идти в ближний бой. 

Часто такой тактики «стояния в кустиках» придерживаются неопытные игроки, которые таким образом пытаются сэкономить на ремонте. Мол, пускай убивают союзников, а я в кустах постою. Но ведь как только убьют союзников – приедут убивать и вас. Тем более, стоя в кустах редко получается сделать много результативных выстрелов, ачем больше урон – тем больше доход. Часто выгоднее настрелять много урона и умереть, чем простоять в кустах и выжить. Не забывайте также, что выигравшие получают значительно больше опыта и серебра, чем проигравшие. 

Вообще главной вашей целью должна быть победа, а не максимальный урон. Есть, конечно, танки, главной задачей которых является нанесение максимального урона, что и должно привести к победе. Но у многих машин роль в игре другая. Например, часто нужно прикрыть союзника с более мощным орудием и даже получить урон вместо него. 

Совет: в любой непонятной ситуации — экономьте ХП


Экономить ХП (прочность танка) — это важно!

Запас прочности собственной машины нужно рассматривать как один из ресурсов для достижения победы. Нужно хорошо понимать, когда необходимо поберечь собственный танк за спинами союзников или в кустах, а когда следует идти на жесткий размен с противником, который может быть даже вам невыгоден, но, в конечном счете, принесет победу команде. 

Большинство неудачных действий игроков, которые приводят к поражению, связаны как раз с непониманием того, когда нужно беречься, а когда можно или даже нужно подставляться под выстрелы. Разнообразие игровых ситуаций не позволяет здесь давать конкретные советы. Но часто все и так достаточно очевидно. Например, при захвате базы противником в большинстве случаев имеет смысл выехать под огонь неприятели и сбить захват, хотя это может и привести к отправке в ангар. Но зато вы выиграете время для медленных союзников, которые находятся на другом конце карты, что, в конечном счете, позволит вашей команде победить. 

Командное взаимодействие в рандомных боях


Играйте в команде!

Часто причиной поражения является отсутствия командного взаимодействия среди игроков. Конечно, в рандомных боях нельзя добиться сыгранности, которая присутствует в клановых войнах, но, например, хоть иногда прикрывать союзников вам ничто не мешает. Часто имеет смысл, например, отвлечь противника или закрыть своим танком союзника, у которого остался запас прочности на один выстрел. Вдвоем у вас будет шанс склонить чашу весов в свою пользу. Здесь дело не в абстрактной доброте, командное взаимодействие сильно повышает шансы на победу, которая принесет вам больше кредитов и опыта. Все-таки World of Tanks – командная игра, даже умелые одиночки проигрывают игрокам, которые хотя мало-мальски взаимодействуют. 

В качестве заключения следует повторить ту мысль, что причиной поражения в World of Tanks являются тактические ошибки, которые могут быть очень разнообразны: поехали не тем маршрутом, немного поторопились, не обратили внимание на союзника, просящего о помощи… и вот ваш танк уже уничтожен, а вы ругаете в чате неумелых союзников. Лучше обращайте внимание на свои ошибки, без этого вы не научитесь хорошо играть.
Надеюсь вам поможет собранная информация ваш Либерти (c)
Категория: Разное | Добавил: Jlu6EPTu (31.10.2013)
Просмотров: 541 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
 
ComForm">
avatar
Форма входа

Поиск

Категории раздела
CCCР [4]
Франция [2]
Япония [0]
Англия [0]
Америка [1]
Германия [1]
Китай [0]
Разное [19]

Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 6436
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Танкистов 6433
Админов: 3

Всего онлайн: 1
Гражданских: 1
Танкистов: 0
Счетчики:

Посетители

Реклама

Теги
xvm т-10 ТТ FCM Char 2-С Франция B-1 2-С R-35 Рено 268 amx 13 600 мм MOUSE Stridsvagn 103 Valentine 2 адам Ratte amx-105A amx-13 m51 0.8.11 БЛ-10 World of Tanks понарошку юмор танки 2-я мировая WOT Ремоделинг Mk.1 Mk.I Type 62 ангар ПТ (155) Foch Шкурка Bat Chatillon 155 Type 59 сборка модов 0.9.2 Танкомульт Mblshko билли FТ-17 MC-1 T-18 Mk V Япония Type-61 NC27 Chi-Ha Chaffee M24 Японские танки Type 4 Chi-To СССР Т-54 WZ-111 M41 америка Waffenträger auf E 100 тактика AMX50 100 AMX50 120 AMX 50B AMX 50 Foch 2-я мировая война 0.9.1 WOT секреты альтернативные корпуса ссср serb wot обозначения немецких танков классификация немецкой бронетехники обозначения танков германии ответы разработчиков wot 0.8.10. wot 090 Wargaming Балансеровщик PzKpfw 10 PzKpfw 9 TCM-20 Type 69 Type 79 WZ-121 САУ Артилерия VOD lol КВ-1 0.8.10 PROТанки M4 Sherman Ася wargag ARL 44 Bat.Chat. 25t Бат Чат 0.9.0

Наш опрос
Какой премиумный танка 8 уровня предпочитаете?

НЕ ВОРУЙ
Скопировал ? Поставь ссылку...
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием HTML-ссылки на страницу-источник.

Клан Танковая Разборка


Главная Каталог файлов Каталог статей FAQ
Copyright
by
TasH__KenT © 2024
Creative Commons License