[TA-RA]
TA-RAТанковая РазборкаTA-RA

Приветствую Вас Заглянувший
Меню сайта

Цитатник

Главная » Статьи » Пособии по игре » CCCР

Учимся ездить на советской ст
1. Введение.

Здравствуйте дорогие товарищи СТводы! В пособии буду изучать непосредственно советские Средние Танки, тк считаю их достойнее немецких аналогов. В стоковой состоянии СТ довольно унылы, так что все размышления ведутся о топ танках.

1.1 Людям без Премиум Аккаунта: Данный гайд в первую очередь для вас - сам до Т-43 играл без ПА. А вообще премиум аккаунт не такой дорогой и скорее всего его НЕ покупают из-за убеждений, чем из-за нехватки средств, но я считаю что разработчиков надо поддерживать а не бесплатно пользоваться чужими трудами - это мое мнение. Также за месяц накопить 350 рублей не большая проблема, а вот игре будет помощь в дальнейшем развитии, ну и вам в том числе на прокачку танков.

1.2 Общая терминология.

- Свет - "Подсветить" вражеский танк значит его обнаружить, как только вы увидите его - на своих картах его увидят и ваши союзники (если на вашем танке установлена хорошая рация), что позволит его устранить. Изначально танки вражеские танки не видны тк действует "туман войны", аналогичный многим стратегиям.
- Раш - Быстрая атака в лоб, либо по флангу. Задача - сорваться с места и ринуться напролом на базу врага.
- Деф - Оборона (Defence)
- САУ - Самоходная Артиллерийская Установка (это наша первая и главная цель, один из самых опасных врагов на дальних дистанциях).
- Ваншот - убийство с одного выстрела (One Shot).
- Клинч - остановка атаки противника.
- Тима - Команда (Team)
- Тимкилл - Убийство союзника (Team Kill)
- Бан - Блокировка игрового аккаунта (Ban)
- Гусли - Ходовая часть танка (Гусеницы + ведущие колеса + катки + трансмиссия)
- ХП - Health Point (Жизненные Очки), т.е жизни вашего танка
- СТ - Средний танк
- ТТ - Тяжелый танк
- ПТ - Противотанковая установка
- КТ - королевский тигр
- Холодильник - Су-14
- Буратино - С-51
- Мышь - Maus (немецкий ТТ 10го уровня)
- Тапок - Ausf B (немецкий ТТ 9го уровня)

Схема комплектации Среднего танка:

1 - Двигатель (располагается на корме танка); 2 - Боеукладка (располагается справа и слева от башни, выше гусениц); 3 - Орудие; 4 - Башня; 5 - Гусеницы; 6 - Люк обзора; 7 - Радиостанция; 8 - Топливный бак (2 бака располагаются на корме танка - по бокам).

Пару слов о смене снаряда:

В игре существуют 3 вида снарядов - Бронебойные, подкалиберные (покупаются за золото, а золото - за реальные деньги), фугасные. Поговорим об отличиях бронебойного и фугасного снарядов. Бронебойный: бронепробиваемость больше фугасного, но меньше урон, может нанести критический урон, необходимы точечные попадания. Фугасный: фугасный снаряд работает по осколочному принципу - поражает некоторую область вокруг себя после разрыва, поэтому в случае попадании рядом с гусеницами вражеского танка может ее разорвать, также нанести ряд повреждений попав под корпус противника, маленькая бронепробиваемость но высокий урон. Закупившись ББ и фугасными снарядами вы можете настроить приоритеты их использования в бою, а именно:
http://epikz.net/i/dnlai.jpg

Виды снарядов пронумерованы от 1 до 3 - ББ находится под цифрой 1, фугасный под цифрой 3. По умолчанию используется снаряд, подсвеченный зеленым цветом (в данном случае - ББ). Если вы хотите стрелять по схеме: 1 выстрел из ББ а следующим заряжать фугасный, то вам стоит нажать 1 раз на цифру "3" на клавиатуре, которая обозначает фугасный снаряд - и он подсветится желтым цветом (как на картинке). Это означает что сразу же, после того как вы сделаете выстрел бронебойным снарядом мгновенно начнет заряжаться фугасный и следующий выстрел последует именно им, также фугасные снаряды одновременно станут снарядами стрельбы по умолчанию (подсветятся зеленым цветом). Соответственно также со стрельбы фугасными снарядами можно переключиться на ББ, только нажав один раз цифру "1". Если же вы хотите назначить какой-либо снаряд сразу по умолчанию и зарядить им орудие (подсветить его зеленым цветом), то нажмите на нужный вам номер на клавиатуре 2 раза.

Стоит отметить значимость клавиши "T" на английской раскладке клавиатуры. Если вы возьмете врага в прицел и нажмете на клавишу "Т", то над его танком появится красная стрелка, сопровождающаяся автоматическим сообщением в чате от вас: "Атакую, %ник цели%". Эту стрелку и сообщение в чат увидят все члены вашей команды - они сигнализируют (по общей договоренности игроков) о том, что данная цель является приоритетной и, по возможности, все члены вашей команды должны переключиться на нее. Поэтому не спишите давать данный сигнал если не уверены в правильности своих действий. Соответственно если такой сигнал дал кто-либо из ваших союзников, значит он ждет от вас помощи - по возможности окажите ему ее.

При наводке прицела на врага он может загореться несколькими цветами: красный (свидетельствует о том, что пробитие в этом месте брони противника практически невозможно), желтый (говорит нам, что есть небольшой шанс пробития брони противника в этом месте брони), зеленый (сигнализирует, что шанс пробития брони противника в этом месте достаточно высок). Помните об этом, когда целитесь во врага и оценивайте свои шансы на пробитие вражеской брони. В игре действует "туман войны" (в двух словах - это невидимая область, скрывающая объекты, а именно вражеские танки, находящиеся в ней. Чтобы увидеть объекты, находящиеся в ней, нужно просто подъехать к ним поближе, на определенное расстояние), поэтому, на старте боя, мы не видим противников, расположившихся на противоположной базе ровно также, как они не видят нас.

О командной игре: В игре существует система взводов, она позволяет объединяться с другими игроками и заходить в бой сформированными командами. Создать взвод может только человек, оформивший премиум подписку, но вступить во взвод может каждый. World of Tanks это в первую очередь командная игра. Только при слаженной игре со своей командой вы будете получать полное наслаждение от игры, вы сможете реализовать весь свой игровой потенциал, бои станут более качественными и более результативными. Сражаясь, нельзя ставить свои интересы выше интересов вашей команды: поверьте, вы достигните гораздо больше, если будете играть сообща для всеобщей победы. Общайтесь, ищите друзей, вступайте во взводы - так вы будете быстрее и, самое главное, качественнее набираться игрового опыта, ведь товарищи вам всегда подскажут, помогут и, быть может, откроют вам пару секретов и тонкостей игры. Относитесь ко всему с добротой и все у вас получится!  :Smile_honoring: 

2. Общая тактика.

Первым делом изучите дерево Советских и Немецких танков, чтобы знать в последствии с кем вам доведется столкнуться на поле боя и вовремя сделать выводы о вражеском танке если такое столкновение произойдет. Если вы знаете механику действий противника то залог успеха на его уничтожение - 70%. Если во время боя у вас произошло рассоединение с сервером (рухнул ваш инет) то у вас есть 2 минуты чтобы зайти в бой, в противном случае ваш танк самоуничтожится.

Об этикете: если в вас врезался союзник не стоит на него злиться и открывать по нему огонь, лучше побыстрее разъедтесь с ним в противном случае вы можете получить бан - тимкилл карается. Если на вас обильно сыпятся матюги - проигнорируйте, видимо у людей выдался просто неудачный день или не все в порядке с головой. Помните - это всего лишь игра. Если же вы во время боя случайно убили союзника, то извинитесь и обязательно сохраните скриншот. Благодаря ему, в случае если ваш танк заблокируют (забанят), вы сможете его быстро восстановить и снять с себя все обвинения в клевете, ведь тот кого вы подбили может сразу же выдвинуть вам обвинение в тимкилле.

Если вы знаете, где находится вражеская САУ но уже погибли - с помощью клавиш Ctrl+ЛКМ щелкните на мини карте по тому квадрату где он находится и сообщите в чат что там стоит вражеская САУ - это полезно и лишним не будет точно. Зажмите клавишу "Alt" и вы увидите вокруг себя подсвеченных врагов с иконкой, по которой можно определить что же это за танк (часто бывает полезно).

В игре существует автоприцел, что сильно облегчает нам жизнь. Для его включения нужно только навести на врага и нажать правую кнопку мыши. Если вы находитесь в движении и у вас нету возможности остановиться и как следует прицелиться - ведите заградительный огонь, не бойтесь тратить патроны. Единственное -  старайтесь не бить по союзникам, берегите их, ведь лучше не пальнуть разок в молоко чем ранить товарища по команде. Но не полагайтесь на автоприцел полностью, если вы научитесь наводить в ручную то ваши шансы на победу возрастут, тк автоприцел всегда целит в центр танка, а в ручную можно навести на гусеницу врага, сломать его орудие или башню. Но на дальних дистанциях конечно - только автоприцел. При закрутке вражеского танка, во время перезарядки берите противника в автоприцел, чтобы, когда вы кружитесь, орудие всегда было направлено в сторону противника и башня поворачивалась вовремя. За долю секунды до окончания перезарядки - отключайте автоприцел и бейте по противнику в ручную - в самые уязвимые точки его брони, затем, на время перезарядки, снова включайте автонаведение. Также, чтобы облегчить процесс поездки, особенно с подбитым двигателем, можно пользоваться клавишами "R" и "F" на клавиатуре. Они включают соответственно переднюю и заднюю передачи, так что постоянно на "W" не придется жать чтобы ехать. Стрельбу с ручной наводкой стоит использовать по уязвимым местам танков, находясь к ним на достаточно близком расстоянии, чтобы суметь попасть с ручника куда надо (из-за недостаточной силы орудия ты не сможешь стрелять куда попало). Так что, выучи все уязвимые места всех танков: боеукладка, орудие, башня, движок, гусеницы - и только после этого заходи в бой. Перед началом боя следует приобрести ремкомплект, аптечку , снятие  ограничителя оборотов двигателя (по вкладке Магазин -> Снаряжение). Ремкомплект поможет быстрее починить сломанный в бою модуль, аптечка - вылечить члена экипажа (в случае ранении одного из них танк теряет соответствующие характеристики), снятие ограничителя (врубайте его сразу в начале боя - отрубайте при подъеме на холмы)  - повысит нашу скорость, а соответственно нашу маневренность и полезность. Но это дополнительные меры - смотрите по своим финансовым возможностям.

Советские СТ природа не наделила высокой скоростью, поэтому есть смысл приобретать "Снятый ограничитель оборотов двигателя", находящейся по адресу Магазин -> Снаряжение. Помните, маневренность среднего танка дана вам не для сидения в кустах и выстрелов из-за угла. Это, наверное, главное. Позовите с собой товарищей по команде на тяжелых танках и таких же СТ. Привлекайте внимание оппонентов, связывайте их боем, цельтесь в гусеницы, бока и зад, хитро маневрируйте, не давая сбить гусеницы себе. Но не забывайте о том что в большинстве случаев - лезть на рожон - бесславная и бесполезная команде смерть, трезво оценивайте ситуацию. Если надо - вернитесь на свою базу для защиты своих САУ (если противник прорвал фланг). По поводу возврата на базу - нужно тоже уловить несколько моментов: 1) За лишний сбитый, или подбитый вами танк дадут опыт 2) За очки захвата вражеской базы можно получить медальку, так что в спокойной ситуации (когда остался 1-2 танка противника а вас много) можно стоять в кругу захвата, чтобы заработать очков захвата (но не более 100 за бой) - очки не плюсуются, если захват был сбит или не был доведен до конца. 3) Тоже самое касается "сбития" захвата вашей базы - тоже дают медальки да и польза команде от этого бывает огромная 4) Опыта за уничтожение ВСЕХ вражеских танков дают но прибавка к опыту незначительная, поэтому если решаете добить все танки противника то постарайтесь добить его вы. Если вы уверены, что вернувшись на свою базу вы уничтожите захватывающие ее танки, а самое главное успеете это сделать (или же хотя бы пару раз попасть по противнику , сбив захват базы и ценой своей жизни выиграть драгоценное время) - милости прошу, но если нет, то разумнее попытаться успеть перехватить базу противника, стреляя в холостую по своей базе - авось попадете во врага и собьете пару очков захвата базы - попытка не пытка. Не стоит забывать про такой элемент игры как таран. Он полезен в случае, если у вас закончились снаряды (такого практически не случается) либо во время перезарядки, когда ты не можешь стрелять но нужно принимать срочные меры. Таранить танк противника лучше, набрав скорость (да здравствует физика!). Это полезно скорее для добития танков противника (если у него мало хп), полезно против уничтожения САУ, но только в случаях, когда это действительно необходимо. Идти на таран это крайняя мера, ведь, забрав жизнь противника, не исключено что вы потеряете и свою. Влетев лбом в противника вы порвете свои гусеницы, повредите свой танк, поэтому используя его вы рискуете сами остаться на несколько секунд обездвиженными. Помните, что чем выше масса вашего танка относительно массы танка противника, то тем эффективнее будет таран. Раз уж вы вольно или не вольно пошли на таран, то старайтесь не таранить в лоб, а выбирайте более слабо защищенные слоем брони места противника (например заехать ему в бок).

При проведении быстрой атаки старайтесь не ехать лбом к базе противника, тк им нас будет легче так подбить, старайтесь двигаться немного под углом к летящим снарядам, маневрируя мимо препятствий - проложите свой маршрут за домом, камнями, через кусты (тут самое главное не наткнуться на камень который может в них прятаться - остановка в такой ситуации для нас это практически всегда смерть). Помните, что даже самое незначительное отклонение от "прямого" курса может спасти вам жизнь и помочь выиграть время. Двигаясь по пересеченной местности пользуйтесь складками и рельефом: скрывайтесь в кустах, не тараньте деревья, рывками-бросками двигайтесь от камня к камню, от дома к дому. Маневрируя между деревьями, сбивая заборы на своем пути знайте: если мы еще не успели "отрисоваться" на карте врага, тк находимся достаточно далеко от их взгляда, то поваленное дерево или сбитый забор может выдать наше местоположение, тк поваленные деревья и сбитые заборы отрисовываются на экранах противника вне зависимости от действия "тумана войны" и, даже если враг нас не увидит, он увидит падение дерева, которое свалили именно мы и поймет, откуда стоит ожидать вашего удара. При подъеме на возвышенности и горки: заезжаем (нос сравнивается с переходом наклона в горизонталь) - рвем в сторону, потом возвращаемся на прежний курс, это поможет слегка увеличить скорость и с меньшими для себя потерями преодолеть препятствие. -ЕСЛИ вы за укрытием, то перед выездом сдайте немного назад - больше места для разгона. Выезжая из-за угла(на скорости)- поверни ствол перпендикулярно движению - в сторну противника: если за углом кто то есть, то выстрелить ты будешь готов, пусть даже не пробьешь, но при попадании танк дергается, сбивается наводка. Если точно знаешь, что враг за углом, то выезжай так, чтобы твой лоб был под углом к противнику - повышай возможность рикошета. Берите себе в подмогу даже останки подбитых танков: в случае если вы столкнулись с ТТ, толщина брони которого не позволяет вам выиграть и вы не боитесь выстрела по вам вражеской САУ - попробуйте аккуратно "подразнить" его из-за танка, для того чтобы союзная арт САУ смогла его уничтожить, или же просто выиграете время - остановите атаку противника (если это необходимо).

Помните, что союзные САУ никогда не ударят сквозь камень если противник за ним спрятался, поэтому в данном случае действуйте сами - выкуривайте его или же просто не давайте выйти и помните что за вами могут наблюдать вражеские САУ - стоящий СТ для них лакомый кусочек. Бывают случаи, когда на пару с союзником бывает нужно просто удержать вражеский поток танков. Даже если вы знаете что умрете, не торопитесь драпать с передовой - все равно не уедите. постарайтесь встать за укрытие и замедлить продвижение вражеских танков. Быть может ваши товарищи прорвут противоположный фланг и как только они отведут от вас орудия - выезжайте их крушить. Траектория снаряда вражеской арт Сау - парабола, поэтому уходя от нее за дом, камень, горку оценивайте: сможет ли ее снаряд до вас добраться. Тут все придет с опытом, тк по началу никогда не угадаешь - попадет по тебе враж. САУ или нет, ведь они тоже не сидят на месте а меняют свои местоположения, поэтому выбирая укрытия - будьте внимательны. Но в случае, если САУ по вам промазала у вас появляется перед ней преимущество: 1) По траектории снаряда можно определить примерное нахождение САУ и сообщить об этом команде. 2) У САУ долгая перезарядка и, если вы уверены что по вам ведет огонь только одна сау, можете сменить позицию пока она будет перезаряжаться. Также у САУ довольно-таки маленький боекомплект, поэтому долго выпускать снаряды в "молоко" по вам она не станет.

Все ругают СТ за то что они прячутся за спины ТТ, ПТ и прочее - это вина самих СТ, прятаться надо тоже уметь и прятаться надо ТОЛЬКО в тех случаях когда в противном случае вам грозит бесславная и бесполезная смерть. Когда встаете союзнику за спину помните о том что надо держать дистанцию давая вашему ТТ вовремя сдать назад, или же держитесь плотно к ТТ но мгновенно реагируя отъезжайте. Не перекрывайте своей тушей линию огня своего крупнокалиберного союзника если он находится у вас за спиной - не маячьте, лучше уступите товарищу дорогу. Если союзные ТТ ругаются на вас и просят ехать в лоб атаки и умереть, не принеся пользы команде, не слушайте их. В атаке всегда держитесь группы - одиночная смерть пользы никому не принесет. Если ваша группа столкнулась с группой врага не бойтесь залезть ему за спину, скорее всего он не будет на вас отвлекаться, недооценивая либо просто боясь по вам промазать. По возможности в бою прячьтесь за дома, камни от вражеских САУ - выстрел, спрятались, выстрел, спрятались. Никогда не стойте в кустах на кампе, это не наша работа, для этого есть ПТ.

Пару слов касательно экипажа (полное описание можно посмотреть тут http://forum.worldof...956-faq-экипаж/): Как только ваш экипаж прокачан до 100% у каждого члена команды появляется возможность взять дополнительное умение. Тк мы с вами СТводы - следует сделать упор на умение "Ремонт". "Маскировка" определяет расстояние, которое можно проехать к позициям врага, не теряя скорости на манёвр и не боясь получить снаряд (но я бы не стал делать упор на это умение - в прочем, решать вам). Немецким СТ целесообразно 1 раз выучить "Пожаротушение", тк они подвержены возгораниям больше чем советские танки. Если вы не хотите расставаться со своими танкистами, то их можно переобучить на следующий танк, заплатив немного кредитов. Но помните, что если перед продажей танка из него не высадить экипаж - он пропадает. Если высадить - экипаж остается в казарме и его можно переобучить или использовать в дальнейшем.

Не бойтесь тратить кредиты и опыт на улучшение танка - торопиться вам некуда, а играть будет приятнее. В примечании скажу, что на танк не обязательно покупать ходовую часть (многие модули не устанавливаются на танк , например - башня, тк много весят и улучшение ходовой части - увеличение грузоподъемности позволит их установить), можно приобрести модули, увеличивающие грузоподъемность танка на 10%, находящие по адресу: Магазин -> Оборудование. Они помогут сэкономить вам опыт, но не деньги - выбирать вам, хотя навряд ли у вас будет большой выбор - я бы потратил опыт на изучение. Касаемо прокачки танка советской линейки подробнее написано тут: http://forum.worldof...от-мс-1-до-т44/

2.1 Нюансы ведения боя.

Рассмотрим клинч (остановку атаки противника): под клинчем, применимо к СТ, подразумевается заставить танк противника остановиться (выстрел по гусеницам - особенно хорош, когда враг несется на скорости, танк, при мгновенной остановке, разворачивается. Выстрел в движок - вынос движка или пожар), потом плотно кружим вокруг танка, но не слишком (подходит для танков с быстрым разворотом башни) и стрелять в последовательности: стык башни с корпусом(клин башни)- орудие(невозможность стрелять) - бк или двигатель(ваншот - вынос бк (или убил или повредил бк,время зарядки увеличивается) и в двигатель - пожар или остановка - замедление маневра). Полезно при бое с Т-44 и подобных шустровертов (имеется ввиду башня).

Использование "качелей"( движение танка вперед - назад - сбиваем прицел, выстрел может пройти мимо) и "дуги"( движение вдоль борта-кормы противника вперед - назад, уходим из прицела оружия). Повышает нашу выживаемость, шансы на успешное завершение боя. Использовать эти методы следует в случае вашей "принудительной" остановки. Полезно в случае, если ваш танк не подбит, не нагружен дополнительным весом. В случае встречи с ТТ постарайтесь подбить ему башню, чтобы ему было сложнее выстрелить вам в спину и удирайте. Качели разумнее использовать в случае, если вам повредили орудие или башню и вы находитесь рядом с врагом т.е если у вас нет возможности вести огонь по противнику, а необходимо лишь уворачиваться от огня до тех пор, пока не починится данный модуль. Подробнее про данный элемент изложено в следующем посте.


3. Виды вооружения.

3.1 Т-28. Данный танк находится в ветке ТТ так что нам с вами он не особенно интересен, но тем не менее это СТ. При существующем балансе чаще всего этот танк кидает в бой к 3-4 уровневым танкам, редко бывает и закинет к 5-7. Не смотря на свои габариты, довольно быстрый и маневренный танк, с замечательными боевыми характеристиками. Если мы ориентируемся на танки нашего или ниже уровня, то однозначно ставим крупнокалиберное орудие(85мм-Ф30). Во всех остальных случаях, наш гандикап - это бронебойный танк. Не забываем про своевременную смену ББ и фугасных снарядов (их свойства и влияния на ход битвы описаны в данном пособии). На четвертом уровне нужно придерживаться основных положений ведения боя за СТ, но не спешите рваться в бой, много лучше если на концовку боя(если он равный) в вашей команде останется такой танк как Т28. Делать Топ обязательно, ставить досылатель не обязательно, а сведение и радиус обзора вполне можно поставить. Если танк для Вас как проходной, то дополнительное оборудование на него можно не ставить. Танк укомплектован экипажем из 6-ти человек.


3.2 Изображение Т-34. Это настоящий шмель - Быстр, маневренен и очень больно жалит. Оборудование: 57мм ЗИС-4 (ставить его и только). При опыте экипажа в 100% и установленной на борту вентиляцией вы сможете спокойно "закручивать" ТТ, тк его башня крутится куда медленнее нашего танка. При это стоит держаться чуть поближе к ТТ (но ни в коем случае не плотно), тк на дальних дистанциях его башня относительно вас вращается чуть быстрее. Ни в коем случае не сидеть в кустах и не совершать одиночных вылазок на базу противника (исключение составляет ситуация, когда вы уверены что ТТ и СТ вам не помешают подбить отвлекшихся САУ врага). Основная задача - использовать свою скорость и маневренность и бить врага в бока или зад. На Т-34 самая частая причина смерти - удар в лоб, поэтому маневрируйте. Ударили врага - спрятались, как только увидели что он отвел от вас оружие выезжайте и если ХП врага позволяют вам его добить выдвигайтесь ему за спину. Сам на 34ке взял медаль "Воин" (за убийство 7ми танков в 1ом бою). При следовании нехитрой тактики будите стабильно 2-3 фрага снимать за бой, даже за неудачный.
Доп модули: Целесообразно установить вентиляцию, в случае, если вы хотите подольше поиграть за этот танк, но только, когда экипаж прокачан до 100%.
3.3 Изображение Т-34-85. Тяжелее своего младшего брата и мне в нем не хватало маневренности, поэтому я выбрал орудие Д10-Т 100мм и установил досылатель (не скупитесь на него - он значительно облегчит вашу жизнь), установку других орудий на эту модель танка считаю неоправданной: 1)Зис С-53 имеет калибр, недостаточный для пробития ТТ, да и многих частей СТ. Скорострельность высокая, но это все, что мы от нее получим 2) 122мм У-11 слишком тяжелая ноша для нашего СТ - низкая бронепробиваемость, высокий разброс и низкая скорость перезарядки 3) Основной выбор встает между пушкой Д5-Т-85БМ (85мм) и Д10-Т (100мм). 85ти мм орудие обладает хорошей бронебойностью, но недостаточным уроном для поражения ТТ, с коими мы часто будем сталкиваться - оно подходит скорее для уничтожения ЛТ и СТ, а Д10-Т оптимальный вариант. Как показала практика - именно Д10-Т является наилучшим вариантом для Т-34-85, да и вообще для советских СТ в целом, тк это же орудие мы с вами будем устанавливать и на Т-43 и на Т-44, так что привыкайте. В бою на рожон лезть не торопитесь - скорость мала, подобьют. Поэтому, в случае встречи с ТТ, вам следует кружить по длинной дуге чтобы не так сильно терять скорость на поворотах. В движении стрелять лучше с короткими остановками, чтобы прицел успел чуточку свестись и выстрел был бы точнее. Если есть возможность скрыться от вражеских глаз за преградой (домом, высоким камнем), то спрячьтесь, подождите подходящего момента и действуйте по схеме: выстрел, спрятался. Не спешите бить "светляка" когда он едет перпендикулярно вашему орудию - вскоре он поедет вдоль вашего ствола и уже не увернется, особенно это касается ловли света, когда СТ выпускают снаряд в молоко а потом долго ждут перезарядки, от чего САУ дохнет - имейте терпение перед выстрелом из крупного калибра.
Плюсы: Одно из лучших орудий для СТ - Д10-Т, достаточная для этого уровня толщина брони и количество ХП.
Минусы: Боеукладка Т-34-85 находится в корме башни - вражеские снаряды чаще всего туда и летят, поэтому велика вероятность ваншотов. Медлительность в наборе скорости и маневренности.
Доп модули: Досылатель - он увеличит нашу скорострельность, немного повысив наш вес - для этого танка вполне приемлемо. По желанию можно установить Вентилятор и просветленную оптику.
3.4 Т-43. Это первый танк советской линейки, способный на равных противостоять ТТ. Тут нам пригодится пушка которую вы изучили для Т-34-85, а именно Д10-Т 100мм - изучать ее заново не придется а только поставить. Изучать ветку в порядке: Гуси, Башня, Двиг (орудие Д10-Т стоит поставить в епрвую очередь, потом уже изучать все остальное). На стоке можно без ПА уходить в минус, поэтому запаситесь немного кредитов на Т-34-85, чтобы потом не пришлось их набивать на МСе. А в бою поаккуратнее - ремонт стоит 9800 + заправка снарядами 1.5к. Из модулей ставьте только досылатель, тк вам еще рано раскошеливаться, приберегите силы для Т-44. Возможно тут вы себя по началу почувствуете как ТТ в виду значительного (для СТводов) прироста ХП с установкой башни, но не спешите с выводом - ловить снаряды не ваше дело. Следуя тактикой, описанной выше удалось достаточно быстро, как и на Т-34, взять медальку Воин. Танк уже Т-34-85, что позволяет нам ловить чуть меньше снарядов в лоб - небольшое преимущество, но приятно.
Плюсы: Боекомплект надежно спрятан (часть сбоку башни, часть внутри боевого отделения), поэтому ваншоты становятся нам не так страшны. По маневренности гораздо лучше Т-34-85.
Минусы: Без ПА дорога к Т-44 становится долгой.
Доп модули: Досылатель - причина, аналогичная Т-34-85: заметно помогает в бою.
3.5. Т-44. Как до него докачаетесь, думаю, сами поймете что к чему. Модули: стабилизатор, досылатель, вентиляция (либо вместо вентиляции - мокрый боеуклад). Тк боеукладка нашей машины располагается практически по всему корпусу (в башне, по обоим бортам и в правой части нашего лба) - высок шанс ваншота, поэтому есть смысл вместо вентиляции установить "мокрую боеукладку". Танк хорош своей низкой башней - сложнее по нам попасть. Убивают нас, в основном, из-за разрыва гусеницы или взрыва боеукладки, поэтому при движении не останавливаемся - для нас это верная смерть. Это лакомый кусочек и к нему вам следует стремиться. Благодаря низкому силуэту Т-44 ловит гораздо меньше снарядов, но танк шире, чем Т-43, я бы даже сказал что он самый широкий в ветке, поэтому в лоб по нему попасть не большая проблема. Также в виду размеров нашего корпуса нам станет сложнее маневрировать между деревьями, потому что повышается вероятность их попросту повалить и тем самым выдать свое месторасположение. Тк к тому времени, когда у нас появляется данный танк, мы накопили уже достаточно кредитов (с учетом продажи части танков из гаража), для облегчения и ускорения прокачки можно не покупать ходовую часть, а вместо нее приобрести "Усиленные торсионы" (дают + 10% к грузоподъемность и позволяют на танк установить нужные вам модули без установки ходовой части) и первым делом установить башню и орудие Д10-Т (но не спешите ставить торсионы раньше, чем накопите опыта на устновку башни, иначе они будут куплены, но не будут иметь для нас никакого значения). Уже после установки башни и орудия можно начинать копить на двигатель и ходовую часть. После ходовой части - снимаем "Усиленные торсионы" с танка, тк больше они нам не будут нужны. Установка ходовой части имеет превосходство перед этим модулем в первую очередь тем, что ходовая часть не только увеличивает грузоподъемность, но и улучшает трансмиссию, а также значительно увеличивает скорость поворота, да и к тому же на танк мы можем установить максимум 3 модуля, в список которых "Усиленные торсионы" никак не вписываются, поэтому они нам нужны только для ускорения прокачки. После установки ходовой части у нас в несколько раз повышается маневренность, а это означает, что становится довольно эффективным применение верчения "задом" (стоя на месте поворачиваем вправо и влево - не больше 30 градусов, тк открываться не стоит). Тем самым можно добиться промаха или рикошета, или как минимум спасти боеукладку.
Плюсы: Высокая скорость и маневренность. Хороший ход башни.
Минусы: Приходится постоянно беречь боеукладку, тк она взрывается очень часто - от любого попадания. Маленькое количество хп по сравнению с Пантерой (немецкий СТ 8го уровня).
Доп модули: Стабилизатор, досылатель; вентиляция или мокрая боеукладка - на выбор. Вентиляцию опять же имеет смысл брать только когда экипаж прокачан до 100%. Вес модуля "мокрая боеукладка" варьируется в зависимости от модели танка: от 61 до 499 кг. Мокрая боеукладка в нашем варианте будет весить 344 кг.
3.6. Т-54. На полях боя их называют "Тараканами", тк чаще всего они держутся вместе и расползаются по карте, налетают на противника подобно тараканам, да и моделька собственно похожа. В стоковом варианте Т-54 не так плох, в отличие от аналогов - Пантеры 2 и американского Першинга. С выборкой оборудования, на мой взгляд, все очевидно: Ставите топ оружие д54, альтернативы у него нет. Всем членам экипажа я бы посоветовал изучить ремонт по достижению капа опыта в 100%. Из модулей я советовал бы установить: Стабилизатор вертикальной наводки Мк1, досылатель и вентиляцию (вентиляцию целесообразно ставить при достижении экипажем 100% опыта). По тактике тут уже, как говорится, каждому свое - на данном этапе может быть море тактических вариантов, да и клан я думаю уже найдете - там вас всему научат, по кр мере нюансам. А так - проводите как можно больше боев, набирайтесь опыта. Из своего рода отличительных черт танка отмечу, что топ башня крутится чуть медленнее стоковой, но все равно она себя оправдывает из-за высоких показателей бронестойкости. Танк достаточно дорогой в обслуживании. Ремонт вам обойдется в среднем в 18 000 кредитов, так что жертвуйте собой только в необходимых для этого ситуациях.

4. Старт боя
Во время ожидания боя или загрузки карты изучите состав своей команды и команды противника. Если у врага есть такие танки как Leopard, Luchs, A-20, A-32, то ждите их скорого прибытия на свою базу и занимайте позицию для защиты своих САУ. Прежде всего надо подумать с какой стороны приедет враг и занять удобную позицию, поджидая его. Не уходите в глухую оборону, особенно за спины своих САУ - пользы это не принесет, только один вред. Держитесь чуть впереди. Тк он маневренен то не стоить палить ему на ход с большим шансом промазать, лучше стрелять когда он движется на одной линии с вами - когда он впереди, либо же, пропустив его немного позади себя и выстрелить ему в спину. Ваша задача сделать так, чтобы он не доехал до ваших Арт САУ, так что действуйте по ситуации, помня что перезарядка у вас может быть не такая быстрая как враг и в молоко стрелять нету смысла, здесь одна из ключевых особенностей - правильно занять позицию. Протаранить его вы навряд ли сможете - просто не успеете, но если представится случай - тормозите его и уничтожайте любыми способами. Как только "света" не стало - выдвигайтесь на передовую, но советую держаться группы.

Если в вашей команде доминируют ПТ, то разумнее было бы оставаться на дефе базы - в этом случае на пролом ко врагу не рвитесь, а прикрывайте свои ПТ от неожиданных заходов им с флангов (им в бок), потому что, скорее всего, враг будет действовать именно так. Следует держаться немного впереди ПТ, подсвечивая им приближающегося противника, но никак не забиваться в угол.

Команда напичкана 8 и больше средними танками? Скорее всего вы пойдете в раш - в противном случае долго жить не будите. Здесь главное жать на педаль газа и разрознить оборону врага, своим количеством внеся суматоху - наверняка многие из них попросту не смогут решить по кому из вас вести огонь а это ваще преимущество - к тому же вражеские САУ тоже не станут палить по своим - кружите поближе к танкам и тогда, быть может враж. САУ уничтожит сама своего товарища.

5. Бой 1 на 1.

5.1 Все танки вплоть до 5го уровня. Тут изобретать велосипед не стоит, надо действовать по ситуации. А скорее всего она заставит вас кружить вокруг противника. Если вы вышли против ПТ - езжайте перпендикулярно траектории выстрела противника и тараньте его в бок - повернуться он больше не сможет (башня у него не крутится), следовательно настала его смерть. Но помните что скорее всего от столкновения у вас сломаются гусеницы, поэтому строя планы на будущее постарайтесь обойтись ударом сбоку. В лоб не только ПТ но и любой танк будет пробить проблематично. Хотя если у вас на танке установлено орудие Д10-Т калибра 100мм доя вплоть до танков 5го уровня бейте в лоб не боясь не пробить обшивку. САУ, если вы двигаетесь перпендикулярно траектории выстрела навряд ли по вам попадут - только могут гусей фугасами сбить, но перезарядка у них долгая так что пока стоите - бейте по ним и стартуйте как только модуль починят. САУшкам хватит нескольких ваших попаданий поэтому если вы стоите обездвиженным то подождите пока прицел сведется.

5.2 ТТ вплоть до 8го уровня. Почти для всех до 8 лвла результативны выстрелы в борт выше катков, корма, корма башни. Кружите вокруг них, не останавливайтесь - старайтесь держаться поближе к нему. Помните - у него неповоротливая башня, а это ваш шанс. Если возможен выстрел из укрытия - стреляйте по нему, но только не в лоб. Как только вас заметят - сразу стартуйте с места, тк рискуете быть убитыми вражескими САУ или тем ТТ на которого вы напали. В некоторых обстоятельствах целесообразно использование качелей (нюансы их использования изложены во 2м посте). Очень важно при бое против всех ТТ: не старайтесь бить в лоб если не способны пробить его броню, разумнее обойти ТТ со спины - корма у большинства ТТ достаточно слаба, так что вы без труда сможите ее поразить, но не стоит объезжать ТТ если его прикрывают и вы рискуете погибнуть, так и не успев произвести ни одного выстрела.

5.3 ТТ 9го и 10го уровня (ИС-7, ИС-4, Ausf B, Maus). Собственно стоит вам остановится и вы схватите ваншот. Сам разбирал Ausf B с 90% хп, но мне повезло - он попался немного косоват. Вам стоит кружить вокруг них и бить только в бока или в крайнем случае в спину - в лоб бесполезно, лучше подождать пока он покажет вам бока. Вопреки всему Мышь не так опасна как Аус - как ни порадоксально, но броня у Ауса толще и он более поворотлив. Так что я комфортнее чувствовал себя против Мыши, чем против Ауса. А вообще кружите - отвлекайте их и молитесь что вам помогут. Иногда ценой своей жизни бывает полезно просто удержать их на месте, даже если вы понимаете что борьба бесполезна и вы умрете. В некоторых обстоятельствах целесообразно использование качелей (нюансы их использования изложены во 2м посте).

5.4 САУ. По открытой местности стоит ездить только перпендикулярно выстрелу противника, либо по диагонали, медленно приближаясь к ним. Если вам сбили гуся - наведите и стреляйте, САУ не живучи и хватит нескольких ударов. Как только модуль починен - газуйте что есть силы, не останавливайтесь. Если враг выстрелил - у него долгая перезарядка так что можете встать и хорошенько прицелиться. Проще всего встать за укрытие и, если вы знаете где стоит враж. САУ выезжайте и бейте, меняя положение удара (то справа то слева выезжая из-за камня или дома). Если в бою надо подбить враж. САУ, то старайтесь окольным путем прорвать оборону врага и, прячась по деревьям, мчаться к САУ, желательно заходить с боку а лучше сзади, но сзади навряд ли получится. По САУ лучше стрелять фугасными, тк броня у нее слабовата, а следовательно бронебойность снаряда не так важна - урон важнее. Если вам нужно срочно и любой ценой уничтожить враж. арт САУ, во время перезарядки не забывайте про такой элемент боя как "таран противника". Применять его стоит только в случае, если у САУ осталось мало ХП и ее нужно срочно добить, а перезарядки ждать еще долго. Помните, что, чем выше ваша масса относительно массы противника, тем эффективнее будет таран (уже писал об этом выше, но повторюсь), поэтому таран СУ-14 не принесет должного результата. Чем выше ваша скорость на момент столкновения - тем сильнее урон. После тарана, скорее всего, у вас поломаются гусеницы, поэтому вы можите остаться обездвиженными на несколько секунд, а для нас это смертельно опасно. В связи с этим стоит сказать, что таран - это крайняя мера.

5.5 ПТ. В лоб атаковать не советую: лобовой слой брони у них достаточно толстый и установлен под наклоном, что повышает шанс рикошета нашего снаряда. В идеале - перпендикулярная езда и попробовать протаранить ему бок - повернуться он уже не сможет и соответственно выстрелить в вас - а это его смерть, но помните что от столкновения велика вероятность что вы поломаете себе гусей. Перед тараном стоит попробовать сбить ему ходовую часть, далее встать впритирку вдоль борта, или перпендикулярно-вплотную корме тогда у него не будет шансов.


5.6 СТ - Ну, здесь как повезет с противником. Если лвл танка ниже вашего то можно вместе с ним кружить по кругу и скорее всего вы его убьете. Если лвл равны или выше то не стоит поворачиваться к нему боком - старайтесь всегда быть к нему "Лицом" тк велика вероятность что он не пробьет вашу обшивку. Как только он сделает выстрел можно на секунду газануть и выстрелить ему в гуся, затем опять повернуться в нему своим лбом. Если хотите по нему попасть когда он едет по дуге, но сами медленнее поворачиваетесь, то пользуйтесь тактикой ПТ. Они, чтобы быстрее навестись на цель, отъезжают назад по или против хода движения противника - так на самом деле вы будите разворачиваться быстрее и будите к нему лбом а он к вам боком. Для всех противников характерны выстрелы в орудие или двигатель, дальше стрельба по точкам - двигатель, борт-корма. Противник - Т-34,Т-34-85,Т-43,Т-44: - стреляем в БОРТ чуть выше гусениц (там и слабее броня и рикошетов нет). Т44 стараемся выстрелить в стык башни с корпусом (при удачном попадании произойдет заклинивание башни) и выстрел в корму башни(там бк - точка прицела между двух гусениц на башне,посередине). Противник - немецкие СТ: для всех: выстрел в лоб малорезультативен - пробил - не пробил - как повезет. Стрельба по борту: стреляйте в ведущее колесо (колесо с зубцами, на немцах обычно спереди, для советских танков - на корме) или в направляющее колесо - в "ленивец" (у немцев располагается на корме, у советских танков - спереди). Постреляйте по корме - там находится движок и есть возможность его поджечь.


6. Прочие советы

- Кружа вокруг противника старайтесь держаться ближе к нему, тк благодаря этому вы будите двигаться по кругу быстрее относительно поворота его  башни,  чем когда вы находитесь от него на расстоянии.
- Что выбрать - Фугасные или Бронебойные снаряды (ББ)? Сам я использую ББ. Знаю что бронебойные лучше критуют, фугасные же практически нет. Фугасным снарядом можно легко сбить гусеницу врагу или добить тяж. танк. Но бронебойными в бок они тоже неплохо добиваются и гораздо выше шанс сделать ваншот. По вражеской САУ же лучше всего бить фугасными, тк броня у нее слабовата.
- Не бойтесь тратить кредиты и опыт на улучшение своего танка - с улучшенным танком вам станет играть комфортнее, да и кредиты начнут фармиться куда веселее.
- Тк разработчики подошли ко всему исторически, то помните, что у если на немецком танке установлена броня 80мм, то она будет прочнее той же советской 80мм (данный аспект пока не введен в игру, но, строя планы на будущее, стоит учесть данный факт).
- Не бойтесь атаковать Тигров, КВ-3 враг гораздо посерьезнее, тк его сложнее пробить.
- Если вражеский ТТ встал за дом и по нему не могут из-за этого попасть ваши арт САУ, а вы наврятли сможите его пробить - постарайтесь разрушить дом, большинство из них разрушаемы, но только не на городских картах.
- На городских картах, (коих пока немного) а именно на Химельсдорфе вражеская САУ не играет главной роли, тк на пути ее снаряда попадается множество препятствий (неразрушаемого окружения), поэтому, в отличие от техники ведения боя на открытой местности, не уделяйте им первостепенного значения.
- Перед изучением и установкой какого либо модуля на танк следует посмотреть его характеристики. Вес модуля снижает вашу маневренность и скорость, крупный калибр уменьшая скорострельность увеличивает урон, но не обязательно пробиваемость (привет Т-34). Если вы изучили модуль на одном танке а в ветке исследования модулей другого танка есть аналогичный, то изучать снова его не потребуется, а только приобрести, что может вам полезно сэкономить опыт.
- Стараться не ездить: в ущелье Карелии, в ущелье Ласвиля, прямой дорогой на Утёсе.
- Если видите, что ваши ТТ топчутся на одном фланге, то езжайте на противоположный.

7. Вопрос - ответ
В: Я видел в бою танк А-32, как его купить? В ветке изучения они отсутствуют.
О: Никак - этот и прочие танки которые нельзя купить в закладке "Магазин" являются подарками тестерам за предзаказ игры, так что на данный момент приобрести его нельзя.

В: Я изучил весь гайд, но не нашел ответы на некоторые интересующие меня вопросы.
О: Посмотрите эту тему: http://forum.worldof...е-темы-раздела/ здесь содержится большой список полезной информации и инфы по танкам с гипперссылками на нее.

И помните одну простую истину: Пока у вашей команды жива арт САУ для нее есть надежда для выхода даже из самой безнадежной ситуации


P.S Пособие будет своевременно пополняться материалом, картинками для более удобного чтения. Конструктивная критика приветствуется, тк я желаю написать достойный гайд для новичков. Хотя надеюсь и опытные игроки что то подчерпнут для себя. Буду пополнять пособие конструктивными советами и убирать из него неуместные.

Источник: http://forum.worldoftanks.ru/
Категория: CCCР | Добавил: Jlu6EPTu (31.10.2013)
Просмотров: 623 | Теги: учимся ездить на ст | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
 
ComForm">
avatar
Форма входа

Поиск

Категории раздела
CCCР [4]
Франция [2]
Япония [0]
Англия [0]
Америка [1]
Германия [1]
Китай [0]
Разное [19]

Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 6436
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Танкистов 6433
Админов: 3

Всего онлайн: 1
Гражданских: 1
Танкистов: 0
Счетчики:

Посетители

Реклама

Теги
xvm т-10 ТТ FCM Char 2-С Франция B-1 2-С R-35 Рено 268 amx 13 600 мм MOUSE Stridsvagn 103 Valentine 2 адам Ratte amx-105A amx-13 m51 0.8.11 БЛ-10 World of Tanks понарошку юмор танки 2-я мировая WOT Ремоделинг Mk.1 Mk.I Type 62 ангар ПТ (155) Foch Шкурка Bat Chatillon 155 Type 59 сборка модов 0.9.2 Танкомульт Mblshko билли FТ-17 MC-1 T-18 Mk V Япония Type-61 NC27 Chi-Ha Chaffee M24 Японские танки Type 4 Chi-To СССР Т-54 WZ-111 M41 америка Waffenträger auf E 100 тактика AMX50 100 AMX50 120 AMX 50B AMX 50 Foch 2-я мировая война 0.9.1 WOT секреты альтернативные корпуса ссср serb wot обозначения немецких танков классификация немецкой бронетехники обозначения танков германии ответы разработчиков wot 0.8.10. wot 090 Wargaming Балансеровщик PzKpfw 10 PzKpfw 9 TCM-20 Type 69 Type 79 WZ-121 САУ Артилерия VOD lol КВ-1 0.8.10 PROТанки M4 Sherman Ася wargag ARL 44 Bat.Chat. 25t Бат Чат 0.9.0

Наш опрос
Какой премиумный танка 8 уровня предпочитаете?

НЕ ВОРУЙ
Скопировал ? Поставь ссылку...
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием HTML-ссылки на страницу-источник.

Клан Танковая Разборка


Главная Каталог файлов Каталог статей FAQ
Copyright
by
TasH__KenT © 2024
Creative Commons License