- В
теме по FV215b все больше идет спор по поводу несоответствия указанных в
игре ТТХ с теми, что есть на самом деле. Правда это или нет? - Зашел в тему, просмотрел 6 последних страниц. Никаких обсуждений на эту тему не увидел.
- Почему в wot при сбитии 1 гусеницы танк полностью утрачивает способность двигаться? -
Представьте что будет с ходовой частью при попытке такого движения.
Если не можете представить, то скажу - ходовой части будет каюк и
натянуть сбитую гусеницу после этого будет практически невозможно.
- Почему для радиостанций работает принцип сложения дальностей, ведь в реальности это не совсем так? - Потому что горящий бензин из монитора не хлещет.
- Будут ли изменения по работе радиостанций? - Нет.
- Какая броня у борща сзади в открытой рубке? - Никакой.
- Почему при смене заряжающегося снаряда до начала боя возможна активация перка "интуиция"? - Потому что применение Интуиции в данном случае никому не мешает.
- Почему
по спорным вопросам касательно того же КТ и Фердинанда, разработчики
обращаются к разрозненным печатным источникам, а не едут в бронетанковые
музеи, которые они спонсируют? -
Потому что в материалах музеев тоже есть разночтения. В частности,
промеры НЛД одного и того же КТ из Кубинки дают и 100, и 120мм. Такая
вот, понимаешь, загогулина.
- В игре масса даже топ-ШтуГа = 20,8т., масса же реального StuG III Ausf. G = 23,9т. Ошибка? - Потому что корпус "общеусредненный" (внезапно!).
- Почему
в игре не реализовано визуальное отображение доп. оборудования, которое
должно быть видно снаружи танка? Маск. сеть там, стереотруба. - Потому что это сложно и не столь важно.
- Верно ли, что, согласно Свирину, толщина брони бортов рубки «Фердинанда» составляет 85мм? - На разных чертежах одного и того же объекта в одном и том же месте есть и 80 и 82 и 85мм.
- В игре бронирование ком. башенки КТ (Henschel) доведено до 150мм. Данные о её реальной толщине 120мм неверны, или балансный ап? - Башенка на самом деле сложной формы, с дифференцированным бронированием по высоте. Делать фигурную броню не намерены.
- Верна ли информация, что 120мм орудие Т-34 (амер.) имело лучшее пробитие, чем 155-мм орудие Т7 на Т30? В игре просто наоборот. - Неверна - в реальности для орудия Т30 были только ОФ снаряды.
- Почему рация на танке Chi-To весит пол тонны 560кг? Чи-то это за рация такая? - Японская, хреновая.
- Вопрос
про Rheinmetall-Borsig Waffenträger и дульный тормоз на стволе
задавался, был дан ответ, что параметры маскировки не изменились, а в
момент выстрела тоже ничего не изменилось? Если нет, то как это
согласуется с данными вами, разработчиками, ранее разъяснениями, что
дульный тормоз в момент выстрела сильнее светит танк, чем пушка без
дульного тормоза? -
Согласуется просто - заметность орудий ставится вручную, и наличие ДТ
учитывается тоже вручную. Но при ошибке можем править без изменения
характеристик.
- Если
бы ВГ согласился на вайн/предложение (ненужное зачеркнуть), что бы
танки попадали в бои +/- 1 от их уровня (а не +/-2), это бы привело к
тотальному ребалансу всей техники? - Нет. Но это был бы бред, т.к. Т-34 не смог бы встретится с "Тигром", "Треха" с КВ-2, а "Шерман" с "Пантерой".
- А Вас не смущает, что с тем же "тигром" сейчас не могут встретиться т-70 или су-76? - Смущает, но тут уж ничего не поделаешь.
- Ув.разработчики
, заметил приятную особенность , в клиенте 8.10 проигрываются реплеи от
версий 8.8 и выше , чем был приятно удивлен . Правда не могу вспомнить ,
анонсировалось ли данная фича раньше или нет . С чем это связанно и
будет ли это впредь? -
Связано с неизменениемгеометрии карт, на которых делались реплеи. Будет
опять же в случае неизменения контента и игровой механики.
- Радиус обзора - это сфера или цилиндр? - Сфера.
- Работают ли сейчас экраны нулевой толщины, и срабатывают ли на них фугасы? - Нет таких ЕМНИП, приписываем минимальную толщину.
- Как известно проектов танка КВ-4 существовало более 20 штук, существуют ли у Вас планы на остальные 19? - С вводом замены корпусов некоторые КВ-4 добавим. Некоторые, возможно, пойдут в премы и акционные.
- Есть маленький вопрос- выдержат ли сервера напор игроков при онлайне 1.500.000 человек? - C Европой, Штатами и Дальним Востоком если считать - должны выдержать. Чист на РУ-зоне - нет.
- Когда
введут смену корпусов, будут ли добавляться новые орудия или
проводиться правки техники? К примеру, если Пантера будет иметь корпус
Ausf F, броня которого во лбу 100мм, ведь будет дисбаланс. -
...а если ausf.F будет стоком для пантеры-2, то дисбаланса не будет!
;-) Или если увеличение толщины брони приведет к росту массы корпуса -
дисбаланса тоже не будет!
- Про возможность записывать только последний бой. -
Реплей это сохраняемые вашим клиентом данные от сервера чтоб потом
можно было восстановить бой. Если вы ушли в бой на другом танке, то
получаете от сервера данные о нём, а передача вам данных от "старого"
боя прекращается. Так что если вы хотите получить полный реплей, то
досматривайте бой до конца.
- Почему в патчноуте 8.10 ничего не сообщено об изменениях в засвете и маскировке? - Потому, что ничего не менялось.
- Почему новые японские танки гораздо более незаметны чем одноуровневые танки? - Не более чем допустимо.
- А
базовая заметность самого танка тоже ставится вручную? Или есть
однозначная функциональная зависимость от типа техники и высоты машины:
задана высота - значит, однозначно определена и заметность? - Имеют место быть оба подхода.
- Вопрос по 0.8.10: Теперь бонусный опыт за достойное сопротивления не считается чистым? - Да.
- Ассортимент
карт для боёв 1-2 уровней ("песочница") будет расширяться? Добавляться
новые карты или уже существующие не очень большие, зимние, песочные
карты? -
Нарушается логика. Количество карт на лоу-левалах ограниченно именно
потому, чтоб новым игрокам было проще ориентироваться. Смысл
увеличивать?
- С ростом владения основной специальностью дальность стрельбы из автоматических орудий увеличивается? - Дальность стрельбы не зависит от владения основной специальностью.
- Планируется ли ввод тренировочной комнаты с ботом на любом танке? -
Огромное количество раз говорили, что создавать бой и карту для одного
игрока слишком накладно. Прокачайте навык "эксперт" и навык
"дружбомагия", будет тогда с кем в тренировку зайти и критованные модули
увидите.
- Что есть сопротивления грунтов в вашей игре? -
Сопротивление грунтов это коэффициент, балансный параметр. Изменяем в
связи с тем, что это игра. Да и меняется он не очень легко, это порядка
20 кликов, а мы, как вы знаете, весьма ленивы.
- Уважаемые разработчики, изменилась ли ваша позиция по отношению к реализации в игре надежности? - Нет, игру "поборись с собственным танком" мы не планировали и не планируем. Мазохисты могут мигрировать в другие игры.
- А
как планируется реализовать серверный реплей боя: как один общий для
всех участников боя или как 30 разных наборов данных для каждого
участника? - Один общий, на сервере.
- Поднятая
пыль при выстреле будет ли более реалистична ? демаскировка и
затруднение повторного выстрела из за пыли, особенно это касается
барабанов. -.
..к горящему бензину из монитора добавим выдув пыли из системника, для
вящей реалистичности! Все подобные эффекты интегрально учитываются в
разбросе и уже существующей демаскировке.
- Почему орудие Орудие 15 mm Machine Gun BESA не имеет подкалиберных боеприпасов? - Не положено.
-
Я уверен, вы моделировали ситуацию, когда в бою контуры вражеских
танков при наведении не подсвечиваются и нет висящих информационных
ярлыков над ними. Возможно ещё до альфа версии. -
Внутренние чемпионаты выигрывает только и исключительно команда
программистов клиента, быстро отключающая текстуры кустов. Еще даже до
выхода в альфу, что характерно.
- Слышал о том, что вы вроде как собираетесь отключать старые аккаунты с 0 боев. - Вероятнее всего будем переименовывать "нулевые" акки автоматически.
- На боях такого уровня нет ни песчаной, ни зимней карты. - Рассматривалось и даже отвечалось - планируем все 3 типа.
- Если
я ничего не путаю, О-И разрабатывался с четырьмя вариантами подвески, а
Чи-Ри минимум с тремя...Это разнообразие будет как-то отражено в игре? -
У Чи-РИ было 2 варианта подвески Хара, подвеска Бугатти и блокированная
торсионная. Так что 4. Две из них реализуем на разных корпусах, насчет
двух - подумаем. О-И используем по максимуму в линейке ИТ.
- В одном из видеороликов к выходу обновления 8.10 говорилось о том, что японцы - последняя танковая держава. - Нет, не последняя.. Итальянцы будут, но не очень скоро.
- Практически
на базе всех тт10, есть пт10. Аля ис-7 - об.263, т110е5 - е4 и е3,
е-100 - песто и вафля. Да даже на базе Мауса планировалась пт - Ягдмаус!
А пт на базе ис-4, 113, е-75, тапка(тт9 немцев), 50б планировались? - На базе ИС-4 точно планировалось. 113 - нет, был вариант на 111. На остальных - нет.
- Почему фугасный снаряд 122мм пушки ис-4 наносит меньше на 50ед. урона, чем фугас 120мм пушки е5? - Из-за особенностей снарядов.
За инфу спасибо wot-news.com .
|